Неделя Моды в Кейптауне: уличная мода

Несмотря на легкое разочарование от первого дня показов в Кейптауне, второй день принес явное облегчение для модных профессионалов: молодежные лейблы Vertigo, Aca Joe и Urban, предлагающие повседневную одежду `для улицы`, выглядели на редкость элегантно и сексуально. Представленные в ожидаемом `хулиганистом` стиле, с появлением на подиуме скейтбордистов и слоняющихся бездельников с гитарами, они представляли весьма неожиданное смешение всех стилей и направлений с гавайскими узорами на рубашках, юбочками из тюля, которые гармонировали с полосатыми розовыми и красными свитерами, придавая их владельцам особый `уличный` шик.

`У меня даже не было времени просмотреть все эти коллекции!`, - заявила довольная Moira OReilly, которая возглавляет модную компанию Platinum Group, под эгидой которой и работают все упоминаемые лейблы. Созданная более десяти лет назад, в настоящее время компания владеет крупнейшей торговой сетью, предлагая самый большой выбор разнообразной модной продукции. Сама Moira представила на Неделе Моды собственное детище: мужской лейбл Hilton Weiner. Вышитые рубашки, элегантные приталенные костюмы, узкие плечи: деловой стиль, резко контрастирующий с представленными ранее `уличными` нарядами.

Intermoda.ru по материалам FWD

27.08.2003 20:55
Рейтинг@Mail.ru