«АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ ОДЕЖДЫ. ФОРМИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ»
26-27 сентября в бизнес-центре московского гостиничного комплекса «Золотое кольцо» журнал «Модный Magazin» (ИД «Экстра М Медиа») и компания Fashion Consulting Group проводят семинар на тему «Ассортиментная политика на рынке одежды. Формирование и управление».
Впервые в истории отечественной фэшн-индустрии семинар затронет тему формирования и управления ассортиментной политикой на рынке одежды. Семинар адресован генеральным директорам, руководителям маркетинговых служб, бренд-менеджерам, маркетологам, менеджерам по продажам торговых и производственных предприятий модной индустрии.
В первый день семинара своим опытом поделятся российские и зарубежные практики модного бизнеса. С докладами выступят: главный мерчандайзер российской торговой сети голландского лейбла MEXX Галина Беляева, автор коллекций KELLERMAN и KELLY Cусанн Лассен (Дания), директор по продукту компании «Глория Джинс» Джозеф Полачек (США), Анна Болдырева, руководитель коммерческого отдела компании Gregory Style, Юрий Дедик, директор по маркетингу и продажам российского концерна «Панинтер», Татьяна Иванова, руководитель департамента маркетинга компании Russo, Артур Галеев, независимый консультант российских компаний по аутсорсингу в Китае, Любовь Рыбакова, генеральный директор компании Borlas Retail.
Во второй день пройдет тренинг, на котором будет рассмотрены следующие темы: определяющая роль маркетинга в создании конкурентноспособных марок одежды, развитие ассортимента торговой марки одежды, оптимизация творческого процесса и работы дизайн-бюро, сегменты рынка одежды.
Каждый слушатель получит сборник тезисов, список участников события и докладчиков с контактными телефонами. Все подробности о семинаре – на официальном сайте журнала «Модный magazin» по адресу www.e-mm.ru, раздел «Семинары».
Более подроная информация здесь
Пресс-служба «Экстра М Медиа», тел. 956-31-76
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.