В этом сезоне совы заменят Миллу Йовович
Новую коллекцию очков итальянского модельера Джорджио Армани будет рекламировать пара сов, передает радиостанция RTL. Знаменитый кутюрье решил отказаться от услуг голливудских знаменитостей для рекламы своей осенне-зимней коллекции очков.

Как ожидается, кампания, рассчитанная на молодого покупателя, начнется в феврале 2004 года. Девизом новой коллекции станет фраза: `модные аксессуары для `ночных пташек`. Предыдущую коллекцию очков дома Армани рекламировала известная французская актриса Милла Йовович.

Идея использования в качестве моделей животных - не нова. В 2002 году знаменитый итальянский дом моды `Этро` использовал для своей коллекции головы различных животных, сообщает РИА Новости.

newsru.com

12.09.2003 11:30
Рейтинг@Mail.ru