POSH. Эволюция британского брэнда. Выставка в Московском Центре Искусств

  • 839
  • 0
  • 20 Сентября 200321:16

16 сентября в Московском Центре Искусств открылась выставка “POSH. Эволюция британского брэнда”

Проведённое в 1997 году исследование показало, что традиционный имидж Британии нуждается в обновлении – никто не хотел больше выглядеть старомодным, обособленным и не в меру чопорным. Перемены не заставили себя долго ждать – знаменитые британские брэнды организовали новую кампанию: марки, многие годы ассоциировавшиеся с долговечностью и качеством, заказали молодым авангардным дизайнерам целый ряд изделий. Задача заключалась в том, чтобы сделать продукт компании более доступным, но при этом сохранить его эксклюзивность, которую все мы так ценим.

Действительно, за последние несколько лет дизайн в Великобритании пережил нечто вроде эпохи Ренессанса, во время которой модельеры и дизайнеры интерьера приобрели неслыханное раньше признание публики. Прекрасный пример тому - эволюция фирмы Burberry, некогда изготовителя старомодных макинтошей и зонтиков, а ныне модного брэнда мировой известности.

Все экспонаты выставки поделены на 5 категорий: мода и багаж (изделия Burberry, Harrods, The Scotch House…), предметы домашнего обихода (Wedgwood, Garrard…), мебель (Bute, Ercol…), автомобили (Aston Martin, Jaguar), а также графический дизайн и стиль.

Сегодня POSH дословно переводится как шикарный, эксклюзивный, ассоциирующийся с высшим светом. Изделия, представленные на выставке, с одной стороны полностью отвечают этому определению, с другой подчеркивают то, что отныне “английский стиль” – это не только классика и традиции, но и мода в полном смысле этого слова.

Текст: Мария Федорова

Фото: www.intermoda.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.