Неделя Моды в Лондоне: Hamish Morrow - мода в цифровом пространстве
Hamish Morrow уверен, что конкуренция в модном бизнесе настолько велика, что простой работой над элегантными юбками и сногсшибательными топами не завоюешь сердца привередливых клиенток. В качестве решения возникшей проблемы он предложил одновременно транслировать показ коллекции весны 2004 года на сайте http://www.showstudio.com, что должно было, по его мнению, самым благоприятным образом сказаться на результатах продаж коллекции по всему миру.

`Я больше не хочу работать только с подиумными показами, - заявил дизайнер, - пора, наконец, открыть конверт и достать то, что находится внутри - цифровое искусство, новый модный язык, которому принадлежит будущее`.

Показ седьмой коллекции Hamish Morrow доказал, что модельер движется в ногу со временем. Многочисленные спортивные топы, платья-рубашки, обтягивающие фигуру длинные юбки, элегантные балетные пачки и спортивные `дутые` жакеты выглядели достаточно привлекательно. Основные цвета коллекции: фиолетовый, телесный, яблочно-зеленый, медный и лимонный. Общую идею показа можно охарактеризовать в трех словах: спортивность, роскошность и функциональность.

Intermoda.ru по материалам FWD

06.10.2003 11:37
Рейтинг@Mail.ru