Мерчандайзинг в модном магазине
20 октября профессиональный журнал для специалистов fashion-индустрии «Модный magazin» (издатель – ЗАО «Экстра М Медиа») проводит семинар «Мерчандайзинг в модном магазине». Семинар с участием специалистов-практиков пройдет в Москве в бизнес-центре ДАЕВ PLAZA.

Cегодня специалисты включают в список наиболее актуальных тем маркетинга, брендинга, формирования и управления ассортиментом также и вопросы управления товаром на местах продаж. Цель нового семинара популярного в профессиональной среде журнала - представить опыт лучших торговых компаний в разработке программ презентации товаров в торговом зале. О мерчандайзинге, способном с минимальными затратами увеличить продажи в модном магазине, о законах проектирования интерьера и витрин, о различных концепциях представления ассортимента расскажут менеджеры ведущих торговых сетей: BENETTON, ТД ГУМ, «ДжамильКо», ALAIN MANOUKIAN, NARA CAMICIE, LE COQ SPORTIF, а также специалисты архитектурных бюро, дизайнеры торгового интерьера. Семинар адресован менеджерам компаний, торгующим одеждой и обувью, специалистам, ответственным за разработку концепций мерчандайзинга и управлением ассортиментом в торговом зале, продавцам-консультантам, стремящимся повысить профессиональный уровень, а также дизайнерам-витринистам и архитекторам.

Подробная информация о семинаре – на сайте журнала «Модный magazin» по адресу: www.e-mm.ru, раздел «Семинары».

Оргкомитет (095) 956-15-15, доб. 468

06.10.2003 20:20
Рейтинг@Mail.ru