Что заставляет нас покупать модную одежду в магазинах VERSACE и GUCCI, Armani и Donna Karan, BENETTON и ALAIN MANOUKIAN?
О науке и практике представления модной одежды покупателю рассказывают те, кто знает, чем привлечь покупателя, как сделать его выбор легким и при этом, не только заработать денег, но и повысить имидж модной марки.

20 октября журнал «Модный magazin» проводит семинар «Мерчандайзинг в модном магазине». Специалисты-практики соберутся в Москве бизнес-центре ГК «Золотое кольцо», Смоленская ул., д. 5

В программе:

  • Основные пути увеличения продаж в магазине с помощью инструментов мерчандайзинга.
  • Покупатель и пространство магазина. Психология совершения покупки.
  • Комплексное проектирование торгового пространства и выбор оборудования для магазина – важный элемент мерчандайзинга.
  • Витрина и ее связь с ассортиментом в торговом зале. Ротация коллекций.
  • Разработка проекта оформления витрин для международного концерна Wolford AG группой специалистов по визуальному мерчандайзингу компании ДжамильКо.
  • Эффективное планирование торгового пространства узкоспециализированного магазина, выбор концепции представления товара.
  • Лидирующие тенденции в организации визуальной презентации и торгового пространства в категории товаров класса люкс.
  • Оперативный мерчандайзинг. Мерчандайзинг акций и распродаж.
  • Оптимизация торговых и технологических процессов. Идеальные системы контроля.
  • Визуальный мерчандайзинг товаров категории mass market
По вопросам участия обращайтесь к Юлии Канаевой: тел.: +7 (095) 956-15-15, доб. 468, e-mail: sem@extra-m.ru

Подробности

16.10.2003 00:17
Рейтинг@Mail.ru