Неделя Моды в Милане: Marni захватывает кошельки европейцев
Одежда класса прет-а-порте от итальянского лейбла Marni еще мало знакома широкой публике, однако профессионалы с удовольствием демонстрируют свои обновки по традиции немного опережая `модную улицу`. До недавнего времени кампания занималась созданием великолепных меховых изделий, однако после того как Consuelo Castiglioni решила выйти на рынок готовой одежды, Дом Моды Marni, известный своим пристрастием к так называемому `цыганскому кутюру`, достаточно смело расширил свое влияние на модный рынок.

Для новой коллекции весны-лета 2004 года дизайнер соединила узоры, столь популярные в 60-х годах прошлого века с современными материалами, предложив широкой публике один из самых коммерчески успешных продуктов. Внимание модельера сосредоточено на юбках, которые по воле мастера то свободно скользят вниз, то собираются деликатными складками. Карманы в стиле `милитари` придают костюму весьма необычный вид. Не забыты и азиатские мотивы: отрезанные половинки кимоно напоминают о том, что одежда не только должна быть удобна, но и придавать ее обладательнице некую загадочность.

Intermoda.ru по материалам FWD

29.10.2003 18:29
Рейтинг@Mail.ru