Эволюция модной линии J. Lo
Модный бизнес уже не раз доказывает верность поговорки `главное не быть, главное - казаться!`. Пусть Дженнифер Лопес мало что понимает в высоком искусстве кроя и еще меньше разбирается в модной истории, однако ее лейбл J. Lo отнюдь не испытывает недостатка в благодарных покупательницах. Коллекция весны-лета 2004 года, подготовленная в мастерских лейбла, не может похвастаться новыми революционными идеями, однако неплохо эксплуатирует стилистику других Домов Моды.

Складчатые юбки и жакеты в стиле Chanel, пальто с графическими узорами и красный шелковый галстук как у Carolina Herrera, белый жакет и обтягивающая юбка с молнией, позаимствованная из коллекции D&G - несмотря на бодрые песни о том, что она все еще остается `простой девчонкой`, модная линия от Дженнифер Лопес отнюдь не напоминает стилистику ее родного квартала, скорее речь идет о пересечении 57-й улицы и Пятой Авеню, где привыкли `тусоваться` сливки американского общества.

Напомним, что два года назад Джей Ло начинала работу над собственным лейблом, утверждая демократичность своих творений. Однако сейчас, похоже, звезде больше по душе изысканность от Valentino и элегантность от Chanel.

Intermoda.ru по материалам FWD

29.11.2003 19:38
Рейтинг@Mail.ru