На презентации ожидается более 150 представителей московских и региональных магазинов стильной одежды.
В программе презентации:
Take Two – торговая марка итальянской модной одежды в стиле «casual», отмечающая трехлетие своего стремительного развития на российском рынке. Показ полной коллекции сезона весна-лето 2004 года, а также выступление ведущих дизайнеров этой фирмы.
Итальянская торговая марка Take-Two была создана в 1995 году. Фабрики по производству изделий этой торговой марки расположены в Италии. Фирма имеет большую розничную сеть магазинов в Европе (Хорватии, Югославии, Греции, Германии и др. странах). Наибольшими рынками сбыта компании, в порядке убывания оборотов, являются Италия, Германия и Россия. Компания, владеющая брендом Take-Two, принимает активное участие в таких крупнейших международных специализированных выставках как: ISPO (Мюнхен), «Inter Jeans» (Кельн), «Bread&Butter» (Кельн). В коллекции Take-Two представлены два направления: ярко выраженный «fashion» и более классические модели джинсов, но в основном модели Take-Two рассчитаны на молодежь, более экстравагантную и раскрепощенную.
Известные европейские бренды, входящие на российский рынок: Caterina Lucchi, Qubha, Franco Benussi, Solido, IQ.
Обязательная аккредитация:
Тел./факс: тел. 956-00-96 или 797-25-97
e-mail: marketing@jeanscenter.ru, www.jeanscenter.ru
Булычева Елена