Для того, чтобы как можно лучше использовать тот невероятный успех, который выпал на долю новой линии денима от Von Dutch, руководство компании решило открыть новый бутик в Лос-Анджелесе. Семь тысяч квадратных метров говорят сами за себя, утверждая присутствие лейбла в Америке.
Как предполагается, бутик станет не только роскошным магазином, но и своеобразным инкубатором, где будут заботливо взращиваться новые необычные концепции. Как утверждает главный дизайнер компании Christian Aguadier, здесь будет создано ателье, в котором каждый желающий сможет поэкспериментировать с дизайном собственных джинсов (удовольствие обойдется от 700 до 2000 долларов.)
Intermoda.ru по материалам FWD
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.