Компания Российский Джинсовый Центр провела презентацию коллекций европейских брендов: Take Two, Caterina Lucchi, Qubha, Franco Benussi, Solido, IQ.

  • 2646
  • 0
  • 15 Декабря 200323:28
На днях в КРЦ `Арлекино` компания Российский Джинсовый Центр провела презентацию коллекций европейских брендов: Take Two, Caterina Lucchi, Qubha, Franco Benussi, Solido, IQ.

Началась презентация с представления компании Take Two. В коллекции Take-Two представлены два направления: FIRST GRADE и UP GRADE. Концепция FIRST GRADE является базовой линией Take Two, следуя `историческому` стилю торговой марки. Модели выполнены из недорогих тканей, в более спокойных обработках, без ультрамодных отделочных и декоративных элементов. Коллекция характеризуется спокойными, часто выбеленными цветовыми решениями, модной фурнитурой, большими заклепками.

Изделия в концепции UP GRADE характеризуются, прежде всего, ультрамодными и новейшими, подчас экстремальными, обработками, более дорогими тканями, большими пуговицами и заклепками, цветной подкладкой в изделиях. Наблюдается стремление к прямым силуэтным формам, увеличенным по форме и размеру карманам. Концепция более молодежная и ультрамодная.

Затем была представлена коллекция молодых дизайнеров Марко Кампомаджи и Катерины Лукки (CATERINA LUCCHI). Достаточно экстравагантная коллекция выполнена как в натуральных, так и в ярких цветах: бежевый, охра, белый, зеленый, красный, синий, оранжевый. Характерно использование только натуральных тканей высшего качества. В коллекции используются шифон, шелк, хлопок, лен. В состав коллекции входят: юбки, брюки, платья, плащи, куртки, шорты, блузки, трикотаж. В дополнение к моделям предлагается большое разнообразие модных, украшенных оригинальными деталями, аксессуаров: ремни, обувь, сумки, шарфы, платки. При изготовлении большинства изделий используется ручной труд. Коллекция рассчитана на обеспеченных молодых, модных, сексуальных женщин, стремящихся одеваться по высшему классу.

Марка `QUBHA` представила полные комплекты повседневной одежды с сильным акцентом на модные цвета и направления для динамичных женщин возраста 25-45 лет. Коллекции - для требовательных и уверенных в себе женщин, которые следят за модой, чувствуют ее и уделяют особое внимание деталям. Постоянные разработки новейших материалов, все большее их усовершенствование, новые гармоничные сочетания тканей - все это придает неповторимую оригинальность коллекциям бренда. В сезоне весна-лето 2004 года представлены элегантные и, в то же время, экстравагантные модели женской одежды, выполненные из новых, необычных тканей. Цвета классические: черный, белый, красный, коричневый, серый. Коллекция включает в себя брюки, юбки, куртки, жилеты, трикотаж, футболки, плащи, сарафаны.

В моделях Franco Benussi использованы разнообразные ткани, фурнитура, обработки (молнии, пряжки, цепочки, сочетание разных фактур) - что отвечает мировым тенденциям на грядущий сезон. Спокойная, чистая цветовая гамма (белый, синий, серо-голубой) оживляется яркими вспышками отдельных элементов (включаются оранжевый, розовый, зеленый цвета).

Большинство моделей SOLIDO выполнены в стиле `комфорт`, заметна тенденция легкого эффекта `vintage`. Характерно использование материалов в полоску, обработок с эффектом поношенности. Цвета джинсов и брюк спокойные, иногда нейтральные и натуральные, а верхов - насыщенные: синий, зеленый, оранжевый, красный.

Российский Джинсовый Центр планирует принять участие в специализированных выставках: `Consumexpo`, `CPM` и `Джинсы`. На стендах компании можно будет ознакомиться с коллекциями одежды европейских брендов, представляемых РДЦ на российском рынке, в том числе показанных на прошедшей презентации.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.