«Редактора говорят» - новые тенденции в ювелирном бизнесе

  • 501
  • 0
  • 23 Декабря 200323:07
В предверие рождественских праздников в Нью-Йорке собрались редактора самых известных модных изданий с одной целью: выяснить какие же именно тенденции в ювелирной индустрии будут востребованы на рынке в наступающем году. Зимняя конференция под многозначительным названием «Редактора говорят» спонсировалась концерном Le Vian и была приурочена к открытию ювелриной выставки, которая пройдет в Нью-Йорке с 25 по 27 января 2004 года.

Директор выставки Drew Lawsky утверждает, что старая добрая пословица о том, что реклама является двигателем торговли вовсе не утратила свою актуальность и ювелиры по-прежнему полагаются на авторитетное мнение людей, которые помогают « продвигать » их товар в массы. « Редактора модных журналов, - утверждает он, - как никто другой знают что требует рынок, однако одновременно они являются лучшими проводниками новых идей, предлагающими новую стилистику и тенденции, которые могут быть востребованы в будущем ».

Именно поэтому устроители мероприятия попросили журналистов откровенно высказать свои взгляды на ювелирную индустрию. Примечательно, что дело не ограничилось лишь серьезными исследованиями, в расчет принимались даже анекдоты, связанные с обсуждаемым предметом. Подробнее о выставке вы можете узнать на сайте www.ja-newyork.com

Intermoda.ru по материалам Fashionwindows

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.