Американская молодежь предпочитает изысканный стиль

  • 880
  • 0
  • 24 Декабря 200320:17
Если вы считаете, что дизайнеры создают свои наряды исключительно для красавиц, позирующих на красной ковровой дорожке, вы жестоко заблуждаетесь. В настоящее время все большее количество самых престижных и уважаемых лейблов делают все возможное, чтобы привлечь внимание юного поколения, которое еще не совсем знает как зарабатываются деньги, но уже готово их потратить. По свидетельству американских маркетологов, именно молодежь приносит наибольший доход модной индустрии. Молодые леди предпочитают покупать вещи у Tiffany, Coach, и Armani Exchange.

«Громкий лейбл – это залог успеха, - утверждают специалисты, - для молодой девушки очень важно иметь вещь от «правильного дизайнера». Именно одежда определяет ее социальный статус. Похоже, мешковатая одежда и лозунг «комфорт прежде всего!» постепенно выходят из моды и на их место приходит старое доброе желание покрасоваться друг перед другом. Любопытно, что в этом американская молодежь копирует поколение своих бабушек и дедушек и сильно отличается от привыкших к удобной и простой одежде родителей. Впрочем, для России стремление хорошо выглядеть всегда было актуальным, так что вполне можно сказать, что отныне мы идем в ногу со всей мировой модной индустрией. Надолго ли?

Intermoda.ru по материалам abcnews.go.com

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.