«Громкий лейбл – это залог успеха, - утверждают специалисты, - для молодой девушки очень важно иметь вещь от «правильного дизайнера». Именно одежда определяет ее социальный статус. Похоже, мешковатая одежда и лозунг «комфорт прежде всего!» постепенно выходят из моды и на их место приходит старое доброе желание покрасоваться друг перед другом. Любопытно, что в этом американская молодежь копирует поколение своих бабушек и дедушек и сильно отличается от привыкших к удобной и простой одежде родителей. Впрочем, для России стремление хорошо выглядеть всегда было актуальным, так что вполне можно сказать, что отныне мы идем в ногу со всей мировой модной индустрией. Надолго ли?
Intermoda.ru по материалам abcnews.go.com
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.