Столь удивительным результатом Джей Ло, по мнению специалистов, обязана не только и не столько своим отношениям с лауреатом премии «Оскар» Беном Афлеком, которые дают богатый материал для папарацци, но и своими достижениями в модном бизнесе. Несмотря на творческие неудачи, модная империя певицы «Sweetface Fashion Company» постоянно расширяется, приобретая все большую популярность. Напомним, что всеми креативными вопросами в компании занимаются брат Томми Хилфингера Энди и знаменитый дизайнер Larry Stemmerman, тогда как Дженнифер выполняет представительские функции.
В этом году актриса также запустила в производство новый парфюм `Still Jennifer Lopez`, пользующийся немалой популярностью на рынке ароматов и кроме того, участвовала в самой успешной рекламной кампании прошедшего года Дома Моды Louis Vuiton. Похоже, Лопес стала первой голливудской звездой, которая не только помогает продвигать модные товары, но и сама продвигается за счет этой рекламы.
Intermoda.ru по материалам fashionwindows
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.