Модный magazin (38)

Модный магазин.От эскиза до прилавка

  • 3793
  • 0
  • 13 Сентября 200215:14
Сюжеты: Модный magazin
  • Каково состояние рынка модными товарами в России?
  • Как вывести новый продукт на рынок?
  • Где найти дистрибьюторов в России и регионах?
  • Как найти надежного партнера?
  • Где стоит заявлять новую марку на российском рынке, чтобы о ней узнали торговые компании?
  • Как найти специалиста по PR, брендингу и сбыту?
  • Каков спрос на модную продукцию отечественных потребителей?
Эти вопросы освещает новый деловой журнал «Модный магазин», первый номер которого вышел в сентябре в издательстве “Экстра-М”.

«Модный магазин» - первое на территории СНГ ежемесячное информационно-аналитическое бизнес-издание, предназначенное для профессионалов в индустрии моды. Журнал соединяет в себе модный глянец и современный дизайн с бизнес-информацией. В настоящее время это единственное издание, которое регулярно публикует обзоры рынка модной продукции, предлагает вакансии специалистам, дает информацию о новых компаниях и брендах, выходящих на российский рынок. Журнал представляет аналитические и новостные материалы из сферы индустрии моды, дает прогнозы модных тенденций, помогает компаниям найти партнеров и вывести на рынок новые товары и бренды. Журнал представляет большой интерес для специалистов, занятых во всех отраслях fashion-индустрии - от поставщиков сырья и материалов до продавцов готовой продукции.

Целевая аудитория

Журнал рассчитан на активных образованных и обеспеченных читателей, занятых в процессе создания модного продукта «от эскиза до прилавка», на специалистов, среди которых:

  • Байеры бутиков;
  • Владельцы, топ-менеджеры и продавцы магазинов;
  • Представители торговых сетей;
  • Производители одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии;
  • Поставщики производственного и торгового оборудования;
  • Экспортеры и импортеры продукции индустрии моды;
  • Художники-модельеры;
  • Маркетологи и бренд-менеджеры;
  • Дизайнеры.
Тематические разделы

Новости
Информация об иностранных и отечественных компаниях и дизайнерах, открытии новых магазинов. Анонсы событий. Репортажи с дефиле и выставок.

Мода
Тенденции моды на полгода вперед. Тенденции в цвете. Прогнозы и анализ. Интервью с дизайнерами. История и теория моды.

Новые имена и марки
Представление новых компаний на российском рынке. Интервью с молодыми модельерами. Карьера и образование.

Маркетинг
Анализ ситуации на рынке, рейтинги компаний, характеристики потребителей, результаты маркетинговых исследований, интервью с байерами и представление новых коллекций.

Мерчендайзинг
Рекомендации по оформлению торговых площадей и витрин, интервью с мерчендайзерами и бренд-менеджерами компаний. Фоторепортажи из новых торговых центров, сезонные рейтинги витрин и прилавков.

Product Development
Этапы создания модного продукта, покупка сырья и оборудования, технологии продвижения товара. Вакансии.

Опыт профессионалов
Интервью с владельцами и топ-менеджерами бутиков, Домов моды и торговых центров, рекомендации аналитиков моды, обсуждение вопроса номера с экспертами и ведущими журналистами.

Распространение Распространение и продажа на профильных мероприятиях - выставках, семинарах, конкурсах, показах коллекций одежды

Direct - mail

Подписка

Журнал выходит ежемесячно. Объем 80 полос. Формат А4.

Первоначальный тираж – 10 тыс. экз. Стоимость полосы рекламы $4 000.

Издательский дом «Экстра М»

Информация предоставлена Галиной Истоминой galina@extra-m.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.