Семинар «Fashion trends for fashion magazin. Модные тенденции для модного магазина»
Семинар «Fashion trends for fashion magazin. Модные тенденции для модного магазина» состоится 25-26 марта 2004 года в Москве в дни проведения XXII Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности. Приглашаются байеры, дизайнеры и продакт-менеджеры, маркетологи, принимающие решения по формированию fashion - коллекций. «Fashion trends for fashion magazin. Модные тенденции для модного магазина» 25-26 марта 2004 года, Москва

Аудитория семинара: специалисты-маркетологи по формированию ассортимента и разработке коллекций производственных и торговых компаний fashion-индустрии. Байеры, дизайнеры и продакт-менеджеры, маркетологи, принимающие решения по формированию коллекций для розничной торговли.

Докладчик: Рената Брюггеманн (Renate Bruggemann, Германия), международный fashion консультант предприятий легкой промышленности и торговли, специалист в области конструирования и моделирования одежды.

Программа семинара:
25 марта (четверг)
9.00 - 10.00 Регистрация, welcome кофе.
Цвет, фактура, пропорции. Сезон Зима 2004/05. Женская одежда.
12.00 – 12.30 Кофе-брейк
Цвет, фактура, пропорции. Сезон Зима 2004/05. Мужская и спортивная одежда.
14.00 - 15.00 Обед
Актуализация стилистических тенденций в цвете и текстиле Сезон Лето 2005.
16.30 – 17.00 Кофе-брейк
17.00 – 18.30 «Must Have». Обзор наиболее перспективных деталей и элементов кроя, пропорций и тканей.

26 марта (пятница)
9.00 - 10.00 Регистрация, welcome кофе.
Адаптация fashion trends в различных целевых группах потребителей.
12.00 – 12.30 Кофе-брейк
Тренинг:
Ассортиментное планирование коллекций и его связь с задачами мерчандайзинга. Часть 1.
14.00 - 15.00 Обед
Ассортиментное планирование коллекций и его связь с задачами мерчандайзинга. Часть 2.
16.30 – 17.00 Кофе-брейк
17.00 – 18.30 Составление календарного плана разработки и производства коллекций.

Color box, фотоматериалы и образцы текстиля предоставлены Li Edelkoort (аналитическое агентство «Trend Union» (Париж), тренд-бюро «Nelly Rodi» (Париж), а так же участниками выставок Premiere Vision, Pret-a-Porter, Moda In, CPD.

Рената Брюггеманн (Renate Bruggemann, Германия) Профессиональная деятельность: обозреватель моды журнала TEXTIL WIRTSCHAFT , координатор моды International Institute for Cotton (German office, Frankfurt), коммерческий представитель сектора текстиля Gesellschaft fur Technische Zusammenarbeit (GTZ, Eschborn), координатор ряда программ в секторе consumer goods и розничной торговли консалтинговой компании Kurt Salmon Associates (KSA). Консультант российских предприятий в рамках некоммерческого партнерства Steinbeis Technologie-Transfer-Gesellschaft и Гильдии производителей одежды Санкт-Петербурга (1995-2001 г.г.).

*Возможна организация консультаций, адаптированных для отдельных компаний по темам:

  • Планирование ассортимента в различных ценовых сегментах и целевых группах
  • Сезонное планирование коллекций
  • Составление календарного плана разработки и производства коллекций
  • Визуальный мерчандайзинг в магазине одежды
Trend Union (Париж) – исследовательская организация, формирующая прогнозы тенденций в дизайне и производстве одежды, аксессуаров и косметики на основе мониторинга покупательских предпочтений на рынке Consumer goods и Luxery, современных направлений в архитектуре и скульптуре, социальных и политических процессов. Издательские проекты: Bloom, Interior View, View on Colour. Nelly Rodi (Париж) тренд-бюро по разработке и прогнозированию тенденций, объединяет дизайнеров - графиков, стилистов, внештатных скаутов, социологов и маркетологов. Среди клиентов – производители одежды, текстиля и мебели в 16 странах.

По вопросам участия обращайтесь к Юлии Канаевой: тел.: +7 (095) 956-15-15, доб. 468, e-mail: sem@extra-m.ru

Координатор программы семинара – Сморчкова Мария, +7 (095) 956-15-15, доб. 531, e- mail: sm@extra-m.ru

02.03.2004 23:33
Рейтинг@Mail.ru