Неделя Моды в Лос-Анджелесе
Несмотря на то, что с завершением показов прет-а-порте в Париже фактически закончился очередной цикл модных презентаций в крупнейших столицах мира, новые игроки на достаточно конкурентном рынке готовой одежды продолжают испытывать судьбу в надежде расширить список лидеров модной индустрии.

Так, с 29-го марта по 2 апреля в Лос-Анджелесе пройдет очередная Неделя Моды (“Mercedes-Benz Fashion Week”). Как следует из названия, основным спонсором мероприятия является крупнейший автомобильный гигант. Кроме того, свои ресурсы предоставят такие известные компании как Smashbox Cosmetics, American Express, Redken, Evian, Getty Images, Silhouette, Cotton Inc., Bluefish Concierge и Zink Magazine.

По мнению представителей модной индустрии Лос-Анджелеса сложившееся в настоящее время разделение на рынке достаточно несправедливо: ведь именно Голливуд определяет основные мировые тенденции, тогда как ведущая неделя моды в США традиционно проводится в Нью-Йорке. Исправить такое положение вещей и пытаются представители студии Smashbox, которые, заручившись поддержкой самых больших компаний Америки, вот уже третий год подряд пытаются привлечь внимание прессы к лос-анджелеским показам. Представители пишущей братии могут зарегистрироваться для участия в Неделе Моды на сайте: www.mbshowsla.com.

Intermoda.ru по материалам FWD

15.03.2004 19:47
Рейтинг@Mail.ru