RUBYLIPS – парфюмерное воплощение 100-летия сюрреализма

  • 431
  • 0
  • 16 Марта 200422:24
11 мая 2004 года исполнится 100 лет со дня рождения художника-сюрреалиста Сальвадора Дали – пожалуй, самого известного человека в искусстве ушедшего столетия. Компания Единая Европа – Холдинг совместно с ведущим производителем парфюмерии компанией Cofinluxe приготовили поклонникам Сальвадора Дали очередной сюрприз, раскрывающий еще одну грань грандиозного таланта – вклад художника в ювелирное искусство. На выпуск нового женского аромата RUBYLIPS создателей парфюмерной линии SALVADOR DALI вдохновила брошь «Рубиновые губы» - известное ювелирное украшение, сделанное по эскизу Сальвадора Дали. Аромат вобрал в себя лучшие традиции, подчёркивающие самобытность парфюмерии SALVADOR DALI, и в тоже время созвучен последним тенденциям в мире парфюмерии.

В 2004 году столетие со дня рождения Сальвадора Дали будет отмечено множеством культурных мероприятий во всем мире. Различные аспекты творчества гения сюрреализма будут представлены на художественных выставках, на театральных занавесах, в декорациях, балетных костюмах, в статуях, фотографиях, украшениях, в кино, в рекламе и т.д. Все эти события будут происходить в Барселоне, Венеции, Роттердаме, Мадриде и Перпигнане на протяжении «года Дали».

Парфюмерная линия Salvador Dali участвует в празднованиях с новым ароматом RUBYLIPS. Это в высшей степени женственное прочтение ирреального мира берёт своё начало в современности. Губы в сюрреализме олицетворяют женскую чувственность. Выражая эмоции и множество чувств, они являются гимном нежности и эпикурейства. Дали создал брошь, поддавшись вдохновению его знаменитых губ Афродиты, усыпанную рубинами и жемчужинами на 24-каратном желтом золоте. Теперь у этого потрясающего украшения Дали есть парфюмерное воплощение.

Знаменосец сюрреализма умел сделать легенду из любого момента, чуть ли не из каждого часа своей жизни. Контакт Дали с индустрией моды дал немало интересных изобретений. Он придумал платья с фальшивыми накладными деталями, чтобы создать образ женщины, отвечающий эротическим представлениям мужчины; туфли на пружинках; искусственные ногти с маленькими зеркальцами, в которые можно смотреться; прозрачные манекены для витрин (в них наливали воду и выпускали рыбок для имитации кровообращения). Дали также оформлял своими рисунками обложки и страницы журналов для женщин — «Harper’s Bazaar», «Vogue». В 1946 году обложку декабрьского номера «Vogue» украсила картина «Рождество», написанная в том же году — впоследствии она дала идею для создания духов.

Духи и Сальвадор Дали — отдельная история. Контакты сюрреалиста с миром парфюмерии начались задолго до появления его именного аромата. Например, он занимался разработкой дизайна флаконов - ни на секунду не отказываясь от своей эксцентричности. Однажды требовалось срочно придумать нечто оригинальное для одной крупной компании, и ему на глаза попалась обыкновенная электрическая лампочка. Прямо с лампочкой в руках он отправился на пресс-конференцию, где и выдал ее за новый флакон.

Картины, скульптуры и платья работы Сальвадора Дали стоят баснословных денег, они давно разошлись по музеям и частным коллекциям. Зато сегодня практически каждый может взять в руки флакон парфюмерии «Salvador Dali» и почувствовать себя обладателем произведения искусства. Эти хрустальные флаконы-статуэтки стали своеобразным завершением долгих и страстных отношений великого сюрреалиста с миром моды и парфюмерии. Произошло это благодаря французскому предпринимателю Жан-Пьеру Гривори. Этот человек к моменту знакомства с Сальвадором Дали успел прослыть гением парфюмерного маркетинга: например, именно ему принадлежит открытие рынка парфюмерии миддл-класса. Основанная им компания Cofci, переименованная впоследствии в Cofinluxe, успешно работает более 30 лет и пополнила список классики парфюмерного жанра со своими линиями ароматов «Cafe-Cafe», «Andy Warhol», «Chaumet», «Morgan De Toi».

В работе над каждым проектом Гривори успешно использовал любимый маркетинговый ход – создавал легенду: в «Chaumet» воплотилась история знаменитого ювелирного дома Chaumet, обслуживавшего французский и английский королевские дворы, а также Ватикан; «Cafe-Cafe» - сказка об элегантной жизни парижанки с ее страстью к моде и экзотике; «Morgan De Toi» - синтез моды, юности и любви; «Andy Warhol» - знакомство с культовым художником.

Гениальная идея создать парфюмерию с именем Сальвадора Дали пришла Жан-Пьеру Гривори в 1982 году. Гривори решил выпустить серию ароматов с оригинальной концепцией «Духи – произведение искусства», в которых драгоценным будет не только содержимое, но и флакон. Замысел требовал соответствующего имени – нужен был художник с душой шоумена, проявивший себя в различных областях искусства. Сальвадор Дали был как раз таким человеком – эксцентрик с пониманием коммерческой выгоды, тесно сотрудничавший с модой и известный абсолютно всему миру. Нельзя сказать, что Сальвадор Дали испытывал недостаток в подобных предложениях – немало компаний желало видеть его имя на своей продукции. Но предложить Дали лично поучаствовать во всех процессах разработки пришло в голову только Гривори. Именно поэтому художник выбрал для сотрудничества тогда еще не очень большую фирму Cofci.

Стратегия создания серии «Salvador Dali» была позаимствована у мира искусства, где сначала создается шедевр, затем делается ограниченное количество пронумерованных копий, и лишь после этого – массовое производство открыток и постеров. Незадолго до подписания контракта с Гривори художник закончил свою картину «Явление лица Афродиты Книдской в ландшафте». Именно она легла в основу первого флакона: Дали собственными руками создал эскиз – знаменитые губы и нос, форма которых позаимствована у известной античной статуи. В основу композиции легли изысканные классические ароматы жасмина и розы – любимых цветов самого художника и обожаемой им жены. Первый хрустальный флакон аромата «Salvador Dali» вышел в ограниченном количестве — 5000 экз. На каждом флаконе, весившем более килограмма, стояли номер и автограф самого художника. Цена его составляла 20 тысяч франков за штуку. На презентации первого аромата от Сальвадора Дали присутствовала сама принцесса Монако Каролина. В октябре 1983 года флакон духов «Salvador Dali» был выставлен для экспозиции в Музее Жакмарт Андре в Париже. Духи в год своего выхода побили рекорды популярности и вызывали у женщин страстное желание обладать ими.

«Salvador Dali» стал первым ароматом парфюмерной линии, но единственным, выпущенным при личном участии великого художника. Однако история парфюмерной марки «Salvador Dali» продолжилась. Флаконы, созданные после смерти Сальвадора Дали, был выдержаны в духе творчества художника и в их основе лежали 4 его картины: «Явление лица Афродиты Книдской в ландашфте» (1981), «Рождество» (1946), «Король Солнце» (1944), «Женщина с головой из роз» (1935).

Новый аромат – RUBYLIPS – плод строго сбалансированной эксцентричности и роскоши, гармоничная и вместе с тем авангардная оркестровка законов и ценностей высокой парфюмерии. Это трепетный парфюм, - фруктовая, древесно-цветочная гармония полная чувственности. Радостный любовный нектар, который пробуждает чувства нежным естественным ароматом. RUBYLIPS – чувственный, нонконформистский, и в то же время классический аромат для женщины, предпочитающей провоцировать. Она - озорная, любящая приключения и фантастически прекрасная.

Беспечный и взрывной фруктовый коктейль звучит прелюдией свежести в верхних нотах аромата. Это тонизирующий, причудливый юзу в сочетании с энергией и острой кислинкой красной смородины. Неожиданная, оживляющая, невероятно сияющая нота сидра преображается в воздушный акцент яблочного дерева.

Нежнейший, словно обволакивающий Вас цветочный характер аромата проявляется в сердечных нотах, которые несут в себе неподражаемую индивидуальность. Водная лилия источает свежесть, легкость и аромат влажной зелени. Сияние легендарной дикой орхидеи, с ее легким ванильным оттенком, трепетность и великолепие красной розы, с ее медовым шлейфом, напоминают сладостную амброзию.

Насыщенные фоновые ноты придают мускусную, древесную, ласкающую нежность. Это мягкий, чувственный кокон для кожи с легким оттенком пачули и сандалового дерева. Мускусный нюанс меда лимонного дерева придает округлость, создает мощную ауру и древесный оттенок аромату.

В совершенной гармонии с общей концепцией, губы – основной мотив флакона массивного стекла. Его обтекаемые, минималистские линии воскрешают эксцентричные, барочные мотивы Сальвадора Дали. Во флаконе используется стереоскопический эффект, который, как известно, очень часто использовал Сальвадор Дали. Переливы света на ярко-красном блестящем фоне символизируют страсть и любовь, эффекты контраста и сияния отражают и усиливают свет.

На флаконе Вы найдете целых 5 пар губ! Потому что цифра пять приносит удачу, она квинтэссенция самой удачи. Пять – это и пять чувств. Барочный и минималистский, эксцентричный и в то же время классический флакон RUBYLIPS выражает алхимию связи тела и эмоций. С его плавно изогнутыми и четкими линиями, цветом и прозрачностью, завитками и прямыми углами, этот удивительный флакон вызывает любопытство и желание.

Коробочка аромата RUBYLIPS, создана из элегантного, тяжелого картона, шелковистого и переливающегося. Пять пар губ на ней проступают сквозь сменяющие друг друга свет и тень, пышный красный лак создает немедленно узнаваемую индивидуальность.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.