8 и 9 апреля в рамках Russian Fashion Week пройдет семинар «Мода – это бизнес»
8 и 9 апреля в рамках Russian Fashion Week пройдут семинары, организованные Fashion Consulting Group и агентством «Артефакт» специально для дизайнеров RFW. «Мода – это бизнес» - утверждают специалисты Fashion Consulting Group, предлагая изучить его некоторые универсальные правила.

8 апреля, 11.00-14.00 – семинар «Street-fashion –источник коммерческих идей. Нон-конформисты улицы и высокая мода»

9 апреля, 11.00 – 14.00 - семинар «Дизайн и маркетинг: принципы организации работы дизайн-бюро в индустрии моды»

Государственный Университет - Высшая школа Экономики, аудитория №15, Малый Гнездниковский переулок, д.4,

С чего начать успешную работу дизайн-бюро, как превратить нестабильное дизайнерское вдохновение в стабильный источник дохода и какими инструментами должно пользоваться дизайн-бюро для достижения коммерческого успеха. Где черпать вдохновения для создания успешных коллекций и почему дизайнеру важно гулять по улицам. Семинары, которые в рамках Russian Fashion Week проводит Fashion Consulting Group, дают ответы на эти и многие другие вопросы. Удачная практика моды немыслима без теории, особенно, если теорию уже кто-то проверил практикой. Подобные программы – совершенно новый опыт в практике проведения национальных недель моды. Russian Fashion Week, с момента своего запуска в 2002 году сориентированная на профессиональные сезонные недели моды в Париже, Милане, Нью-Йорке и Лондоне, постоянно находится в поиске новых идей. RFW впервые реализовала на российском рынке опыт мировых недель моды, RFW первая начала пропагандировать русскую моду за рубежом, сейчас RFW готовит базу для «русского вторжения». «У RFW есть продуманный план развития на несколько лет, - говорит генеральный продюсер Russian Fashion Week Александр Шумский. – Семинары для профессионалов, подготовленные специалистами FCG, - часть этого плана. Без маркетинговых и специальных знаний на международном рынке делать нечего. Шапками там никого не закидаешь, не надо строить иллюзий. Многие участники RFW обладают этими знаниями, например, Дарья Разумихина успешно продается в Токио-Лондоне-Нью-Йорке, Алена Ахмадуллина в Париже и так далее. Но знаний мало не бывает. Мы надеемся, что наша инициатива поможет дизайнерам лучше структурировать свой бизнес. Следующий шаг – движение в мировые столицы моды».

Fashion Consulting Group – одна из крупнейших организаций, оказывающая тренинговые, консультационные, образовательные и информационные услуги для компаний, производящих и продающих одежду, обувь и модные аксессуары. Среди клиентов FCG – известнейшие столичные бутики, крупные российские и западные компании, Дома моды. Одним словом, опыт проверки западных теорий на российских реалиях у FCG вполне впечатляет и делает организуемые ими семинары полезными для тех, кто готов назвать себя профессионалом моды.

Программа курса, которая будет озвучена 8 и 9 апреля в стенах Высшей школы экономики, разделана на две части: практическую и обще-гуманитарную.

Тема семинара восьмого апреля (автор – преподаватель текстильной Академии Татьяна Кулахметова) звучит как: «Street-fashion –источник коммерческих идей. Нон-конформисты улицы и высокая мода». Как изменилась индустрия моды под влиянием молодежных течений, каковы результаты общей демократизации моды, какие изменения ожидают рынок в обозримом будущем, портрет сегодняшнего покупателя модной одежды и наиболее влиятельные субкультурные течения, оказывающие наибольшее воздействие на аудиторию. Занимательной культурологией тема этого семинара выглядит только на первый взгляд: Вивьен Вествуд, построившая себе имя на одежде для punk-групп в 70-е годы, может служить неплохим примером того, как наблюдательный глаз придает новый импульс творческим процессам.

«Дизайн и маркетинг: принципы организации работы дизайн-бюро в индустрии моды» - так сформулирована тема семинара девятого апреля. Ведущий семинара, Андрей Бурматиков рассказывает о вполне практичных вещах: в чем состоит технология творчества и что значит Product development, как грамотно определить цели работы дизайн-бюро в соответствии с маркетинговой стратегией, с чего начать работу и как ее правильно организовать. Собрав на подиуме несколько десятков практиков моды, Russian Fashion Week предлагает им уникальную возможность познакомится с fashion-теорией, чуть встряхнуться, поспорив с автором семинара и проверить личный информационный багаж.

Для участников RFW семинары бесплатные. По вопросам участия в семинарах обращайтесь в Fashion Consulting Group.

Дополнительная информация:
FCG – 229-69-85/01-58
E-mail: fcg@hse.ru
RFW – 232-14-75/76/77/78

20.03.2004 00:21
Рейтинг@Mail.ru