Gucci Group – перспективы развития
Постепенно оседает виртуальная пыль, вызванная эпохальными перестановками в Доме Моды Gucci и Yves Saint Laurent. Модный мир, затаив дыхание, ждет дальнейших шагов со стороны молодой команды дизайнеров, которая пришла на смену знаменитому Тому Форду.

Разумеется, в течение ближайших месяцев публика вряд ли может расчитывать на представление новых коллекций, однако именно в это время будет принят целый ряд очень важных решений, которые должны определить траекторию дальнейшего развития лейбла. Речь идет, прежде всего, об огромных суммах, которые по настоянию прежнего руководства вкладывались в рекламные кампании (надо признать, весьма успешно).

Под руководством Тома Форда была создана целая рекламная индустрия, обслуживающая нужды Gucci Group, причем на ее содержание в год тратилась неслыханная сумма в 300 миллионов долларов. Не удивительно, что целая армия наемных работников высочайшего класса с ужасом ждет 1 апреля, когда будут подведены финансовые итоги года прошедшего и сделаны заявления о перспективах дальнейшего развития компании. Если нынешняя команда решит сократить расходы на рекламу, это станет серьезнейшим ударом по всей модной индустрии Европы и особенно Франции

Intermoda.ru по материалам FWD

23.03.2004 22:12
Рейтинг@Mail.ru