С целью привлечь внимание публики к своему новому начинанию, а также пробудить в людях желание рассказать о самих себе, певица устроила грандиозный конкурс на собственном модном сайте, в котором приняли участие более 17 тысяч человек. Пять победителей, рассказавших самые интересные истории своей жизни и поделившиеся своими мечтами, получили возможность побывать в Лас-Вегасе и встретиться со звездой.
Спонсорами конкурса выступала собственная кампания певицы Celine Dion Parfums, продукция которой доступна в крупнейших бутиках США и Канады таких как CPenney, Sears, Ulta и Kohls. Туалетную воду от Селин Дион, продающаяся по цене от 20 до 44 долларов США, а также лосьон для тела и гель для душа по цене 12,5 долларов можно приобрести и онлайн, посетив сайт www.celinedionbeauty.com.
Intermoda.ru по материалам Fashionwindows
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.