FCUK (2)

FCUK снова под огнем

  • 4482
  • 0
  • 02 Апреля 200400:04
Сюжеты: FCUK
В мире, где слово F*** потеряло свой шокирующий смысл – компания French Connection, известная своим спорным рекламным лозунгом FCUK, ощутила трудности в продвижении слогана, поняв, что грубость (?) имеет свои пределы. (по сообщению BBC week). Страна неограниченных возможностей и … двойных стандартов. Изделия компании были изъяты из крупнейших американских универмагов типа Macys и Bloomingdales после того, как их рекламная акция в Америке оскорбила христианскую лобби. Ассоциация Американских Семей (AFA) проводящая кампанию, направленную запретить изделия FCUK к продаже в магазинах говорит, что продвижение в американских молодежных журналах новой марки духов под лозунгом `Постельный Аромат` является (sic!) предосудительным.

Реклама нового аромата призывало читателей журналов попробовать аромат под отрывной частью страницы, с лозунгом `Open here to try FCUK her` (откройте здесь попробовать FCUK ее).

Это - не первый раз, когда промоушн FCUK использовал игру слов. Первые жалобы появились после того, как French Connection представила свою первую эмблему в 1997, показывающую анаграмму FCUK. Скандал продолжился в августе, когда компания продвигала презервативы лозунгом `Practise safe sex, go FCUK yourself` (предпочитаете безопасный секс, тогда FCUK себя). Это вызвало недовольство со стороны Комиссии Рекламных Стандартов (ASA), которая позже запретила эмблему, и продвигающую ее вебсайт fcukinkybugger (одно из самых громких дел ASA связано с рекламой Opium от Yves St Laurent, использующую фотографию модели Sophie Dahl на рекламных щитах, почти голую. Кампания, в итоге, была остановлена).

Проблема? Но многие думают, что проблема действительно происходит имени компании. Судья в Великобритании даже сказал `FCUK – всего лишь замена для непристойного F*** ”. Однако, замечу, многие стоят в очереди, чтобы использовать название компании.

Тем не менее, я лишь делаю вывод, что к примеру английский судья, выгнавший из зала суда присяжного только за то, что тот был в футболке с надписью FCUK, либо плохо со зрением, либо у него настолько сильная ассоциация с этими буквами, что их расположение в слове перестало иметь для него значение.

История успеха Несмотря на эти проблемы, French Connection продолжает наращивать прибыль. С тех пор, как его прибыль взлетела с $6.4м до $19м. Компания, которая владеет маркой Nicole Farhi, сказала, что ее решение сократить ее полное название French Connection United Kingdom до FCUK имела воздействие на клиентов.

`В свете нашего недавнего успеха рекламной кампании и для French Connection и для Nicole Farhi, мы входим в Новый Год с большим оптимизмом` заявил Стивен Маркс (Stephen Marks), руководитель компании.

Начиная с ранних дней, рекламные объявления, которые расширяли лингвистические и сексуальные границы, всегда использовались, чтобы продвинуть марки. В этом нет ничего зазорного. Пока потребители не прекратят положительно отвечать на провокационные рекламные лозунги, агрессивный и грубый промоушн останется.

Не буду отрицать того, что увидев первый раз в ТЦ Атриум банер FCUK, мое внимание было целиком сосредоточено на этом слове, а разум пытался проверить правильность написания. Естественно я заглянула в магазин и обнаружила неплохую коллекцию одежды, высокого качества и по приемлемым ценам.

Кстати в настоящее время компания проводит распродажу. Цены в среднем снижены на 70%.

Таня Соловова – Столичные распродажи.
Специально для InterModa.RU
www.xSale.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.