Совершенно очевидно, что в данном случае модная индустрия просто следует вкусам нового слоя городских денди, называющих себя метросексуалами, которые не боятся продемонстрировать свою привязанность к элегантным туалетам, но при этом вполне остаются в рамках традиционного сексуального распределения ролей.
Не удивительно поэтому, что тот же Лагерфельд с удовольствием использует мужские модели, представляя женскую коллекцию осени/зимы 2004-2005 года. Именно мужчины демонстрировали на подиуме его уже ставшие знаменитыми пышные жакеты из твида, предназначенные тем не менее, для представительниц “слабого пола”.
Intermoda.ru по материалам www.thestar.com
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.