Марка всегда позиционировалась на рынке как роскошная, эксклюзивная, почти гламурная, даже в повседневных товарах. За новинками в области нижнего белья внимательно следит молодая женская аудитория, поскольку белье необычайно веселое и вместе с тем очень сексуальное и комфортное - все это стало возможным благодаря работе огромного штата специалистов занимающихся разработкой новых моделей и подборкой тканей.
Некоторые товары марки PLAYBOY возможно купить только в бутиках, но определенные вещи, например, такие как носки, начали появляться в более массовых торговых организациях. В США марка устойчиво держит практически лидирующую позицию относительно других марок с таким же широким ассортиментом товаров. Ее годовой оборот составляет более 100 млн. долларов и вместе с тем, аналитики прогнозируют расширение целевой аудитории, планируется охватить сегмент рынка более молодого возраста.
Информация предоставлена официальным представительством PlayMate в Москве фирмой KONTATTO