Неделя Моды в Лос-Анджелесе: спортивный лейбл Enyce
Американцы давно известны своей необычайной любовью к спортивному стилю. И не удивительно поэтому, что показы коллекций спортивных лейблов всегда вызывают повышенный интерес у представителей прессы. Среди последних “открытий” американских журналистов – компания Enyce, дебютировавшая на последней Неделе Моды в Лос-Анджелесе со своей коллекцией осени-зимы 2004/2005 года.

Ведущий дизайнер лейбла Simone Berry попытался соединить давно и прочно присутствующие в американской моде традиции хип-хопа и “крутой, кожаный” рок-н-ролл. “Я взял традиционный городской хип-хоп и объединил его со стилем 70-х годов”, - признается модельер.

В коллекции широко представлены узкие обтягивающие костюмы и яркие материалы, в которых вполне могли бы щеголять на сцене рок-группы, популярные в прошлом веке. Достаточно сексуальные трикотажные костюмы-джерси вызвали некоторый ажиотаж в зале. Однако язвительные европейские журналисты не преминули заметить, что модели, представлявшие коллекцию (особенно мужскую ее часть) были куда интереснее, чем сама одежда.

Intermoda.ru по материалам FWD

15.04.2004 00:12
Рейтинг@Mail.ru