Модная индустрия на подъеме: пир во время чумы?
Американские ритэйлеры наконец-то могут вздохнуть спокойно: март месяц стал весьма успешным по количеству продаж коллекций готовой одежды. Впрочем, в этом нет ничего удивительного: покупатели решили избавиться от привычного зимнего гардероба и устремили свои взоры на бутики, предлагающие яркую праздничную и такую женственную стилистику наступающей весны.

Удивительно, что все это происходит на фоне ухудшающейся экономической ситуации, роста национального дефицита почти во всех западных странах и увеличивающихся цен на нефть. Однако при этом цифры продаж на 7% превышают предсказания самых оптимистичных аналитиков. Возможно, на повышение спроса на модном рынке влияет фактор “привыкания”. Мир уже освоился с новыми реалиями вроде войны в Ираке и террористической угрозы, и люди продолжают наслаждаться жизнью, несмотря на всю неопределенность ситуации.

Отчасти рост продаж связан и с более яркой, праздничной стилистикой, которую предлагают все крупные дома моды. Покупатели порядком устали от андрогинии и серости и с удовольствием расхватывают платья с веселыми весенними цветами, роскошные аксессуары и женственные украшения.

Intermoda.ru по материалам www.thestar.com

17.04.2004 10:58
Рейтинг@Mail.ru