Лейбл “Designers Originals” - все для народа!
Лейбл “Designers Originals” не представляет свои коллекции на модных шоу, предпочитая работать напрямую с байерами и рассылать прессе рекламные буклеты. И вовсе не потому, что компания нуждается в деньгах. Общая цифра продаж лейбла может вызвать зависть у самых успешных Домов Моды – 1,5 миллиарда долларов. Однако, желая сделать свои коллекции как можно более доступными для самой широкой публики, руководство компании избегает дорогих шоу (стоимость среднего показа оценивается в 100 тысяч долларов!), предпочитая вкладывать эти средства в развитие производства.

Еще одной отличительной особенностью лейбла является принципиальное решение избегать дизайнеров-звезд, работая со слаженной командой крепких профессионалов, которые внимательно изучают все запросы рынка, подстраиваясь под него. Подобная тактика весьма благотворно сказывается на объеме продаж, однако не стоит искать в подобных предприятиях “божью искру”, они работают исключительно по законам большого бизнеса. Впрочем, если вам не по карману последние творения Джона Гальяно или Донателлы Версачче, простые и элегантным костюмам от “Designers Originals” вполне найдется место в вашем гардеробе.

Intermoda.ru по материалам Fashionwindows

13.05.2004 21:52
Рейтинг@Mail.ru