Практический семинар-конференция «Стимулирование продаж. Ценообразование в моде».

  • 1124
  • 0
  • 14 Мая 200422:01
28 мая 2004 года, Москва
Овальный зал Издательского Дома «Экстра М»br> Практический семинар-конференция «Стимулирование продаж. Ценообразование в моде».br> Организатор – журнал «Модный magazin» (Издательский Дом «Экстра М»).

Журнал «Модный magazin», профессиональное издание для специалистов fashion-индустрии, предваряя сезон скидок и распродаж, 28 мая 2004 года в Москве проводит практический семинар-конференцию «Стимулирование продаж. Ценообразование». Программа семинара, составленная из вопросов, наиболее актуальных для торговых компаний на рынке одежды и обуви, познакомит слушателей с долгосрочными программами стимулирования сбыта и определит наиболее эффективные формы мероприятий увеличивающих продажи в секторе fashion.

Основные темы:

Место стимулирования сбыта в маркетинге. ATL и BTL-мероприятия их сочетание и взаимодействие при воздействии на потребителей. Взаимосвязь между стимулированием сбыта, жизненным циклом товара и стратегией продвижения модной марки. Горизонтальное и вертикальное стимулирование сбыта. От увеличения числа клиентов к увеличению числа покупок каждым клиентом. Sales Promotion. Стимулирование сбыта ценовыми и неценовыми методами в индустрии моды. Consumer Promotion. Особенности и эффективность в сегменте fashion. Trade Promotion. Стимулирование администрации и персонала торговых точек. Бюджетирование промомероприятий. Структура бюджета мероприятий по стимулированию продаж. Особенности работы с рекламными агентствами. Задачи и эффективность промоакций на разных этапах жизни товара. Реализация программ лояльности. POSm POPm. Наиболее эффективные рекламные материалы в местах продаж. Мерчандайзинг товара и торговой точки во время распродаж и оценка его эффективности во время проведения акций.

Участие в семинаре позволит специалистам торговых компаний разработать программы увеличения продаж, определить их целесообразность в различных ценовых сегментах, спланировать предстоящие акции и оценить их эффективность. Семинар-конференция предоставляет докладчикам и слушателям возможность обменяться практическим опытом и расширить круг потенциальных клиентов компаний. Докладчиками семинаров журнала «Модный magazin» являются топ-менеджеры и специалисты российских и международных компаний, лидирующих в секторе FCMG.

Полная программа и заявка на участие на - www.e-mm.ru.

По вопросам участия обращайтесь – sem@extra-m.ru, (095) 737-78-66, Юлия Канаева.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.