Тенденции молодежной моды

  • 604
  • 0
  • 17 Мая 200421:16
Подростки сегодня – это полноправные и активные члены современного общества. Они ведут активный образ жизни, разбираются в новейших технологиях и внимательно следят за модой. Потому что мода – один из наиболее влиятельных факторов современности, и было бы ошибкой думать, что подростковая мода «застыла» на уровне определенных фасонов, тканей и расцветок. Последние коллекции для юношей и девушек актуально космополитичны и настолько соответствуют ритму сегодняшнего дня, что некоторые предметы будут вполне органично смотреться в гардеробе стройных 30-летних, так как в тенденциях подростковой моды, как в зеркале, отражаются основные веяния моды «взрослой» - той, которую показывают на подиуме, а потом транслируют по Fashion TV и продают в фешенебельных магазинах.

Подростки определенно знают, чего хотят: быть современными, стильными, модными, уверенными в себе. Они самостоятельно решают, какие вещи заполнят их гардероб и предъявляют к одежде новые требования: красота немыслима без функциональности, необходимо чувствовать себя свободно и комфортно вне зависимости от условий и ситуаций.

Сложилось мнение, что девушки – самые большие модницы; они любят кокетничать и придирчиво относятся к выбору одежды, но надо отдать должное и молодым людям, которые считают, что внешний вид – такая же составляющая часть успеха в жизни, как и хорошее образование. Внимание к деталям, умение организовать свой комфорт воспитываются с малых лет, поэтому сейчас так ценится возможность чувствовать себя удобно. Индустрия моды, сочетающая новейшие текстильные технологии с оригинальным и статусным дизайном, с радостью принимает в свои ряды поклонников в независимости от возраста и страны

Известная дизайнер Донна Каран (Donna Karan) специально для молодых создала линию DKNY (Donna Karan New York), в которой выпускает весь спектр модной одежды, аксессуаров и парфюмерии. Этой весной DKNY для девушек – это чуть гранжевый, мятый романтик. Сдержанная сексуальность делового Нью-Йорка выражена в разрезах юбок и открытых топах. Основные материалы – хлопок тонкий и плотный, шифон, поплин. Немного ассиметрии, много солнца.

Молодым людям компания предлагает стиль активных городских ребят, которые проводят своё время в активном движении. Коллекция урбанистическая, воплощает собой город с его немного сумасшедшим ритмом, насыщенной жизнью, развлечениями и невероятно высокими и красивыми зданиями.

Kenzo – это всегда ярко и символично. Основные мотивы линий Kenzo Jungle и Kenzo Junior повторяют богатство тропической растительности. Коллекции Kenzo говорят языком природы, предлагая путешествие в мир без границ. В коллекции используются необычные цвета, текстуры, принты, сочетания которых вызывают чувства удивления и волшебства. Цветовая гамма: оливковый, цвет первой листвы, тропически-красный и лазурно-голубой. Интеллектуальный урбанизм – футболочки с характерными принтами, жатое платье на молнии и, несомненно, японский декор. Джинсовую линию представляют классические джинсы, мини-юбки, джинсы-«бананы» и «капри».

Для веселых и озорных барышень Moschino приготовил новые соблазны. В коллекции много ярких сочетаний белого, черного, красного. Классические цвета смотрятся совершенно неожиданно в оригинальных сочетаниях: графичная полоска и «нашитые» крупные сердечки, абсолютно трендовые горохи, принты и аппликации. Молодым людям Moschino предлагает вариации на байкерскую и спортивную тему. Юным гонщикам понравятся футболки с контрастной графикой, выполненной в тонких линиях, тишотки Biker Moschino Boys. А любители спорта, безусловно, придут в восторг от спортивно-джинсовой стилизации, дополненной удлиненными «баскетбольными» шортами и рубашками романтичных расцветок. Много логотипов, ярких цветов, и при этом неизменно высокое качество тканей, отличающихся хорошей гигроскопичностью.

Марка подростковой одежды GPB представляет устойчивые тенденции последних лет – sporty и military. Современный модный камуфляж - это приглушенные цветовые сочетания + фоновый рисунок в виде… яблок и цветов. Спортивную ноту коллекции придают свободные силуэты брюк и юбок, обилие трикотажных топов с длинным и коротким рукавом и контрастной расцветкой, а также коротенькие курточки-ветровки. Специально для жарких дней разработаны модели из хлопка, выполненные в белом цвете и песочно-льняной гамме.

Марки Borsalino и Peter Hadly в России представлены совсем недавно, хотя во всём мире они пользуются заслуженной репутацией благодаря высочайшему качеству и современному дизайну. Они представлены мужскими коллекциями. Поклонник Peter Hadly – любитель спортивной атрибутики и просторных силуэтов, неброских моделей на каждый день в стиле smart casual. А вот приверженец Borsalino - это абсолютный модник, выбирающий для себя красивый трикотаж, рубашки с контрастной отделкой и безупречным сочетанием цветов; при этом есть возможность сразу подобрать комплект: брюки, рубашка, трикотажный жилет. Модный weekend обеспечен.

Мужская коллекция Ungaro – это рай для юной жертвы моды. Марка знаменита своим особенным, чуть эпатажным стилем и невероятным талантом сочетать несочетаемое. Ungaro – это стопроцентный fashion, узнаваемый дизайн, статусный имидж. Достаточно одной вещи, чтобы выглядеть завзятым модником и чувствовать себя «своим» на модной вечеринке и быть достойной своей спутницы, одетой в sporty chick из новой коллекции Laura Biagiotti, где помимо нарядов для Выпускного бала есть целая линия моделей, отделанных атласом и вышивкой.

Не менее актуально смотрится и коллекция модного бренда ELLE. Её основу составляют очень демократичные по дизайну и ценам вещи на каждый день: спокойные монохромные расцветки, лаконичный дизайн. Вторая же часть коллекции – это настоящий взрыв: белый, розовый, оранжевый, красный. Никаких компромиссов! Четкие цвета и романтичные оборки. Платья, юбки, брючки, топики – всего много и всё сразу!

Купить:
Fratelli&Frossi
Смоленская ул., 3
(095) 244 0507, 244 7144

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.