Модная икона для самых маленьких
После превращения маленького волшебника Гарри Поттера в золотую жилу, приносящую его создателям миллионы долларов ежегодно, нас больше не удивляет стремление модной индустрии поучаствовать в весьма прибыльном деле создания новых детских героев. Так, на пошлой неделе, официальные представители североамериканской компании Big Tent Entertainment объявили о том, что они приступают к созданию коллекции детской одежды по мотивам весьма популярного сериала “Miffy & Friends”. Колллекция появится на прилавках модных магазинов уже осенью этого года.

Напомним, что детское шоу “Miffy and Friends”, основывающееся на книге датского писателя Дика Бруна, дебютировало на американском телевидении в апреле 2003 года и пользуется большим успехом у самых маленьких зрителей. Миффи – забавный кролик, попадающий во всевозможные неприятности и открывающий огромный и захватывающий взрослый мир. В свою очередь, этот мир отнесся к милому созданию совершенно серьезно, решив немного подзаработать на его популярности. Как ожидают представители лейбла, Миффи может стать новой модной иконой для малышей и, разумеется, их родителей.

Intermoda.ru по материалам Fashionwindows

31.05.2004 23:10
Рейтинг@Mail.ru