Chopard (20)

Ралли в хронометраже Chopard

  • 1592
  • 0
  • 05 Июня 200420:01
Сюжеты: Chopard
Что роднит старинные классические автомобили и престижные часы? И те, и другие отличаются точностью исполнения. Именно эти слова произнес президент компании Chopard господин Карл Шойфеле на пресс-конференции по случаю ралли классических автомобилей L.U.C CHOPARD WEEKEND CLASSIC RALLY . Это событие проходит в Москве при поддержке компании Chopard уже во второй раз. Под синим майским небом (погода в этот уикенд, к счастью, не подкачала), в Третьяковском проезде в Москве собрались многочисленные зрители. Толпа журналистов и фотографов, телевизионщики, “звезды” и просто спортивные болельщики. Да-да, именно спортивные, потому что L.U.C CHOPARD WEEKEND CLASSIC RALLY - не дефиле музейных раритетов, а настоящее спортивное состязание, в котором были свои победители и проигравшие. Конечно, это событие – не просто красивое зрелище, но еще и встреча двух миров – мира престижных часов и не менее престижных автомобилей. Компания Chopard известна с 1860 года благодаря своим часам безупречного качества. Эксклюзивный дизайн, элегантность и надежность этих часов получили заслуженное признание во всем мире. То же можно сказать и о старинных автомобилях. Во многом именно этим и обусловлено участие компании Chopard в состязаниях. Кстати, в Италии Chopard уже 13 лет является спонсором автогонок, и наиболее известные из них – как раз ралли старинных автомобилей. Мнения Когда я спешила на пресс-конференцию, которая состоялась практически под открытым небом, во внутреннем дворике было припарковано лишь несколько автомобилей. Даже не успев подробно рассмотреть их, я испытала такое чувство, будто попала в другую реальность... Временные границы сместились. Но нужно спешить.

Итак, участники пресс-конференции: президент компании Chopard господин Карл Шойфеле, легендарный гонщик Джеки Икс, которого называют одним из самых универсальных пилотов в мире, вице-президент Moscow Classic Auto Club и руковдитель фирмы “Автоэкзотика” г-н Евгений Петров, а также участник ралли – член совета директоров компании Wimm-Bill-Dann г-н Евгений Ярославский.

-В прошлом году на WEEKEND CLASSIC RALLY приезжал мой сын, в этом году я решил приехать сам, – рассказывает Карл Шойфеле. – Я хотел привезти сюда свою собственную машину, Бентли 1960 года, но возникли проблемы с доставкой. В следующий раз я все-таки надеюсь привезти ее. Хочу заметить, что это ралли приурочено к презентации новых часов Chopard. Это мужские часы, механические, собранные вручную на специальной мунуфактуре, которая находится в горах. Они выпускаются в очень ограниченном количестве. Между старыми автомобилями и механическими часами есть некая связь. Это использование самых высоких технологий в автомобилестроении и в часовом деле. Именно поэтому классические автомобили стали популярны, как и часы. Мой сын коллекционирует спортивные автомобили, а я предпочитаю ретро-машины.

Легендарный гонщик Джеки Икс, один из самых выдающихся спортсменов в истории автомобильного спорта, сказал, что был очень рад приглашению Леонида Фридлянда, президента компании Mercury, приехать в Москву. Джеки рассказал, что в 1983 году, когда он первым пришел к финишу ралли “Париж-Дакар”, ему уже доводилось сидеть за рулем старинной “Лады-Самары”. “Идея проведения подобных соревнований в Москве – прекрасна!” - заявил знаменитый гонщик.

Эмоции... Пресс-конференция окончена. Поток людей хлынул на улицу, старинные авто тут же были окружены фотографами. Стало ясно, что каждый из автомобилей-участников ралли можно смело назвать настоящим шедевром. Солнце отражалось в их полированных боках, сверкали хромированные детали... Но как эти красавцы поведут себя на московских дорогах? Одной из особенностей ралли было то, что все машины-участники ехали по улицам Москвы в общем автомобильном потоке. Тем интереснее было наблюдать за реакцией водителей блестящих иномарок на обгонявшие их Победы и Кадиллаки.

Каждый экипаж состоял из пилота и штурмана. По правилам чемпионата, маршрут ралли никогда не повторяется. Трасса держится в секрете, карта маршрута выдается участникам соревнований только за час до старта. Езда по трассе требует незаурядного водительского мастерства от пилота и тактического мышления от штурмана, поскольку, в отличие от кольцевых гонок, в данном ралли главное – не скорость, а наиболее точное прохождение контрольных участков маршрута (check-points). Кстати, на американских автомобилях спидометры отсчитывают мили, что доставляет дополнительные сложности их водителям, поскольку приходится тут же переводить их в километры...

Cогласно регламенту чемпионата, в состязании принимали участие машины не позднее 1969 года выпуска. Список автомобилей-участников оказался поистине впечатляющим: ГАЗ М-20 Победа (1953), ГАЗ М-20 Победа Кабрио (1954), ЗИС 110 Кабрио (1954), Auburn Speedster (1932), Bentley Continental (1962), Bentley S 2 (1962), Cadillac De Ville (1959), Cadillac Fleetwood Limo 75 (1958), Chevrolet Corvette (1960), Lancia Flamina (1964), MG MGA (1964), BMW 2000 CS (1968), Mercedes-Benz 190 SL (1956), Mercedes-Benz 300d Adenauer (1958), Rolls-Royce Silver Cloud 3 (1963), Triumph TR3A (1958).

Дан старт. Первый автомобиль съезжает со специально построенного постамента на улицу Охотный ряд. Среди участников ралли множество открытых машин. Пилоты улыбаются, но от глаз зрителей не ускользает их волнение. Ведь это ралли – лишь первый из трех этапов ежегодного чемпионата классических автомобилей Moscow Classic Rally. Победители чемпионата определяются по итогам всех трех этапов, проводимых в мае, июне и сентябре. Поэтому борьба за победу предстоит нешуточная.

Кульминация В ожидании проходит около часа. Все это время на больших экранах можно наблюдать за машинами-участниками. На протяжении всей трассы были подстроены “ловушки”, которых практически никому не удавалось избежать. Москвичи бурно реагировали на ретро-автомобили, проезжающие по улицам столицы. Поскольку главным в этом ралли была не скорость, на глаз оценить шансы того или иного участника на успех было сложно. Болельщики нервничали, видя как машины поворачивали не туда, куда нужно, или останавливались из-за каких-то мелких неполадок. Но вот наконец первые автомобили по очереди въезжают в мощеный дворик и сразу же окружаются восхищенными зрителями. Проходит еще двадцать томительных минут до объявления победителей. Люди потихоньку подтягиваются к установленному для призеров постаменту. Третье место занимает Fiat 124 Spyder 1966 года, второе – Cadillac De Ville 1959 года, первое – Поцелуев Дмитрий и Филипова Анна на Lancia Flamina GT. Победителям дарят цветы и вручают призы – золотые кубки и эксклюзивные часы от компании Chopard. Музыка, брызги шампанского... И счастливые лица победителей, которым мы желаем удачи в следующих этапах соревнования.

Мария Тертычная, fashionlook.ru
специально для InterModa.Ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.