Новый спонсор Лондонской Недели Моды
Лондонская Неделя Моды приобрела нового главного спонсора в лице популярной газеты «The Evening Standard». На прошлой неделе Британский Модный Совет (BFC) и руководство компании подписали соглашение, согласно которому в течение по крайней мере четырех следующих сезонов (начиная с сентября этого года), «The Evening Standard» будет обеспечивать информационную, а главное, финансовую поддержку проводимым модным мероприятиям, сменив на этом посту лейбл P&G Beauty. В числе спонсоров Недели Моды значатся также компании Moet & Chandon, Nikon, Nokia, Omega, TopShop и Renault.

Кроме того, «The Evening Standard» будет партнером BFC при проведении грандиозной выставки-ярмарки модной одежды, которая по традиции проводится по завершении Лондонской Недели Моды. Напомним, что сами показы намечено провести с 19 по 24 сентября.

Модный редактор газеты Лаура Клаик прямо утверждает, что «британские дизайнеры являются примером непревзойденной креативности, а Лондонская Неделя Моды может служить в качестве образца для всех остальных модных показов».

Разумеется, заполучение подобного спонсора, стало большим достижением для Модного Совета Великобритании, который расчитывает не только на большие финансовые вливания, но и на увеличение интереса мировой прессы к проводимым показам.

Intermoda.ru по материалам FWD

10.06.2004 13:57
Рейтинг@Mail.ru