“Лицензия на стиль”: американцы продают Одри Хепберн
В следующем году экраны мировых кинотеатров захватят Розовая Пантера, Бэтмен, Женщина-кошка и Кинг Конг, однако модная индустрия для своих рекламных компаний предпочитает проверенные временем классические образы, что и было продемонстрировано на завершившейся недавно “Ярмарке лицензий” в Нью-Йорке. Отныне индийские мобильные телефоны будут оснащены небольшой игрой с участие Чарли Чаплина, а Элвис Пресли блистать на собачьих ошейниках новой коллекции “Hound Dog”.

Не забыли боссы мировой индустрии и о модных иконах прошлых лет. Особенной популярностью по-прежнему пользуется очаровательная принцесса из “Римских каникул” Одри Хепберн. Лейбл Fines French Kitty объявил о подписании контракта с компанией Paramount по созданию футболок и аксессуаров в стиле знаменитой картины “Завтрак у Тиффани”, которые появятся на прилавках модных бутиков уже этой осенью. Кроме того, кампания в дальнейшем планирует также использовать образ актрисы из фильмов “Римские каникулы” и “Сабрина”.

Всего на ярмарке, получившей многозначительное название “Лицензия на стиль” участвовало 520 экспонентов, а число посетителей в течение трех дней составило 20 тысяч человек.

Intermoda.ru по материалам FWD

21.06.2004 22:09
Рейтинг@Mail.ru