Дикая Орхидея (12)

<b>Дикая Орхидея, дико круто? </b>25 сентября состоялся культовый показ коллекции женского белья Экспансия.

  • 7579
  • 0
  • 26 Сентября 200215:52
Содержание
  1. Показ
  2. Новая коллекция белья и домашней одежды
  3. “Дикая Орхидея” – история успехов
  4. Адреса магазинов
  5. Контакты
  6. Частное мнение гостя показа
Показ Экспансия Ночь в большом городе - время, когда зажигаются огни. Это время шумных вечеринок, интимных встреч и зажженных свечей. Время, когда хочется быть центром внимания, притягивать взгляды, бросать вызов и покорять всех блеском и роскошью. Это время завоеваний.

25 сентября 2002 г в Гостином Дворе “Дикая Орхидея” провозгласила начало “Экспансии”. Приз завоевательниц – весь мир, в их арсенале - обворожительность, сексуальность и загадочность. Все это подарила им новая коллекция изысканного белья и домашней одежды сезона осень-зима 2002/03.

Каталог Каталог новой коллекции создан в модном урбанистическом стиле. Его снял в знаменитой парижской студии Funshone Janchon Studio американский фотограф Кен Броуар (Ken Browar). Это его четвертая работа для «Дикой Орхидеи». Героиня каталога - испанская модель Минерва Порлилло (Minerva Porlillo) из агентства Marilyn. Она – невероятно сексуальная, завораживающая. Это Афина-завоевательница, которой принадлежит мир, и, прежде всего, мужские сердца.

В показе принимали участие

В показе задействованы 40 манекенщиц из Москвы и Киева.

Постановщик показа

Данила Косенков

Коллекции белья и домашней одежды сезона осень-зима 2002-2003 гг. ГЕОГРАФИЯ ЛЮБВИ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЕ ЭКСПАНСИИ…

Роскошная женщина – центр притяжения бархатной ночи цвета африканского сапфира и черного бриллианта. Она пришла покорить и победить, она объявила военные действия, она начала `экспансию`. Ее образ сводит с ума, разжигает пламень в холодных сердцах, раскрепощает, берет в плен красоты.

Экспансия с юга и востока

Страсть, воспетая в легендах свободных народов, захватывающие душу романы, приворотные ароматы и ослепляющая красота – все это нашло отражение в новой коллекции “Дикой Орхидеи”. Обнаженные чувства и безграничная любовь преобразились в великолепные розы, распустившихся во всей красе на изысканном дорогом белье. Их кроваво-красные лепестки роскошно вывернуты и направлены к холодному лунному свету. Собранные в величественные соцветия, розы превратились в сады от COTTON CLUB, ARGENTOVIVO, RITRATTI. Цветы поражают фантастическими размерами, манят, соблазняют, нашептывают о любви. В коллекции MARVEL их лепестки выглядывают за края белья, нежно обнимая тело. Края лазерной обрезке ткани они не рвутся и не распускаются.

Яркие краски привлекают внимание, завораживают взгляд, подогревают чувства, подливая масла в огонь страсти. Немного мечты и реальности, вспышек света и приглушенных красок ночи в оттенках модных коллекций. Белье цвета сочной ежевики, малины и вишни – находка ANDRES SARDA.

Словно обрывки любовных историй в дизайне белья вновь появляются лоскутки. Новый “пэчворк” от ROBERTO CAVALLI с декоративной имитацией швов соединяет разные ткани, настроения, сплетая истории в новый роман.

Горячая безудержная страсть испанок отражена в черном, тончайшем, как паутина, драгоценнейшем кружеве и каркасных воротниках-стоечках от MARVEL. А от леденящего душу и тело лунного холода и осеннего ветра можно укрыть плечи и даже запахнуться целиком в роскошные струящиеся шали с цыганскими шелковистыми кистями на мягкой, невероятно теплой шерстяной подкладке от CHRISTIES.

`Французский шик`

Головокружительный шлейф аромата, нашептывающий монолог, долгий поцелуй и тихие звуки аккордеона – все это Париж, центр любви. Здесь красиво и по-домашнему уютно. Чувства переплетены в драгоценные кружева, которые обволакивают тело. Они делают его одновременно скрытым и обнаженным. Белоснежное облако кружев от CHIARUGI заменяет украшения.

Отголоски Мулен Руж есть в коллекциях CHRISTIES, где черные и кроваво красные стразы повсюду рассыпаны, как осколки страсти и чувств. Бисер и стеклярус каскадом ниспадают по силуэту, белье обволакивает, как нежные и упоительные объятия.

Истинная парижанка любит дорогую простоту, неброские, но самые модные тона. Гладкая сетка, геометрический узор, невесомая ткань “суфле” – это настоящий “французский шик” в коллекциях ERES.

Роскошной походкой хозяйки ночи и властительницы красоты женщина идет по своему дворцу. На ней домашняя шелковая курточка цвета пастельной розы с ручной вышивкой и оторочкой из крашенного писца от ALBERTA FERRETTI. Распахиваясь под порывами ветра, она обнажает драгоценное белье, которое скрыто до решающей минуты нежным шелком. Ее белоснежные кисти рук и шею прикрывает пух и мех манжеток и горжетки, переплетаясь и заигрывая с драгоценными украшениями. Баловство или дорогая игрушка, которая приковывает взгляд и соблазняет, – все это изысканная домашняя одежда от “Дикой Орхидеи”. Новая коллекция от VERDE VERONICA творит настоящие чудеса и превращает домашние брюки и курточки в роскошные вечерние наряды. Ласкающий тело черный бархат вытравлен в деталях до тончайших кружев, которые приоткрывают завесу и показывают роскошь тела и кожи. Домашние брюки с удобным и комфортным кроем и кимоно с ниспадающими длинными рукавами заманивают в ночную тишину, где лишь блек бриллиантовых пуговиц указывает дорогу любви.

Блеск драгоценных камней

Черные кисти, бисер, стеклярус, атласные ленты в бантах – все это есть в белье от “Дикой Орхидеи”. Жемчуг драгоценнейшими горошинами щедро рассыпан на бюстгальтерах и трусиках, соткан в бюстье, топы и пояса от COTTON CLUB и ANDRES SARDA. Малиновые и персиковые, белоснежные и классические оттенки жемчуга украшают белье и выглядывают из под одежды. Жемчуг молочного цвета стал любимым аксессуаром на тканях коллекций NINA RICCI. Словно зимние звезды поблескивают манящим холодом и соблазнительным ледяным светом драгоценные стразы Swarovski на белье от CHRISTIAN DIOR. Сверкают логотипы, бретельки, поблескивают чашечки бюстгальтеров и пуговицы на домашней одежде. Лунный луч нежно скользит по белью и рассыпается дождем драгоценных искр.

Животный мир

Завораживающий блеск змеиной кожи, игра рыжевато-серых пятен леопарда, орлиный пух, развевающийся на ветру, и зоркий острый птичий взгляд - все это дикая природа, ожившая на белье. Взмахи крыльев экзотических бабочек и парящий орлиный полет, прыжки диких кошек и шуршание среди листвы сверкающей ленточки змеи - разные характеры, разное поведение и окрас. “Дикая Орхидея” предлагает всю роскошь животного мира!

Экзотические бабочки RAVAGE распустили крылья по чашечкам бюстгальтера, возбуждая воображение. Животный мир оживает в фантастических расцветках коллекций от G.A. PALADINI, их изюминка - домашняя одежда, окрашенная под розового леопарда. Законодатель бельевой моды MILLESIA предлагает белье, напоминающее кожу питона. А VERDE VERONICA отдает предпочтение парящим орлам и бегущим леопардам и волкам.

Игра контрастов

Новости и события, хроника дневной жизни и сплетни городских ночей - все это отпечатано на белье от JOHN GALLIANO. Бюстгальтеры и майки, трусики и сорочки расскажут о том, о чем все узнают только из завтрашних газет.

Тонкая полоска, ткань поплин и больше пуговицы - это опознавательные знаки еще одной коллекций белья от JOHN GALLIANO. Типичный для мужского белья стиль дизайнер предлагает носить дамам, которые готовы бросить вызов и быть оригинальными, готовы сразить всех наповал. Особенно впечатляет отделка из тончайших черных кружев поверх простой ткани в морскую полоску.

Для поклонников бурных 80-х, старых и надежных автомобилей, MILLESIA приготовила сюрприз. Это ультрамодное кожаное белье, напоминающее потертое сиденье кадиллака из перфорированной кожи. Хлопковая основа и перфорированная кожа делает его удобным в носке, а смотрится оно невероятно экзотично.

Лунный луч освещает дорогу Звезде. Ее колдовские чары и страсть покоряют. Коллекция изысканного белья и домашней одежды сезона осень-зима 2002-2003 гг. `Экспансия` от `Дикой Орхидеи` завоевывает сердца и города!

“Дикая Орхидея”: история успеха 1993 В центре Москвы, на Петровском бульваре открывается первый магазин “Дикая Орхидея”. В то время это было первое и единственное место в России, где искушенная и требовательная покупательница могла найти самый широкий ассортимент высококачественного и изысканного белья. Магазин приятно удивлял атмосферой роскоши и “красивой жизни”, а обслуживание уже тогда было “по первому классу”.

1994 Компания становится эксклюзивным дистрибутором в России белья марок Cotton Club (Италия), Millesia (Франция) и Nina Ricci (Франция). Была определена стратегия развития компании в будущем.

1995 В Москве открываются два новых магазина “Дикая Орхидея”. Это связано с растущим числом клиентов и со стратегией компании. Отныне “Дикая Орхидея” предлагает своим клиентам белье от Christian Dior, Chantal Thomas и Christies. В компании открывается департамент оптовой торговли.

1998 Весной этого года “Дикая Орхидея” начинает продавать купальники. В Майами снимается первый каталог коллекций.

2000 Открыт первый магазин в Санкт-Петербурге.

2001 “Дикая Орхидея” насчитывает 14 магазинов в Москве и 3 в Санкт-Петербурге, а также 5 магазинов “Бюстье” в Москве. “Дикая Орхидея” предлагает своим клиентам белье и купальники более 30 марок ведущих зарубежных компаний. Более 25 000 человек являются постоянными клиентами компании.

конец2002 «Дикая Орхидея» отметила летом 2002 года свое 9-летие. За это время компания стала не только лидером продаж элитного белья, но и благодаря усилиям своих специалистов сформировала этот рынок в России. На данный момент «Дикая Орхидея» обладает эксклюзивными правами на продажу белья около 40 всемирно известных брендов и насчитывает 18 магазинов в Москве, 3 в Санкт-Петербурге, один в Самаре (Московское шоссе, дом 81 а), один в Омске (ул. Масленникова, д.28) и один в Челябинске (пр. Ленина, д.41).Готовятся к открытию магазины в Красноярске (ул. Телевизорная), в Нижнем Новгороде (ул. Большая Покровская, д.8) и в Екатеринбурге (пр. Ленина, д.46).

Адреса магазинов

Москва
Петровский бульвар, 9
Никольская улица, 25, ТК «Наутилус»
Ленинский проспект, 90
Краснопресненская наб, 14, ТК «Садко Аркада»
Ильинское шоссе, влд.1, «Твистер Парк»
Манежная площадь, 1, ТК «Охотный ряд», 1 ярус
Смоленская пл, влд. 3-5, ТК «Смоленский пассаж»
Новый Арбат, 11, ТК «Валдай Центр»
ул. Пилюгина, 10, «Мегацентр Италия»
Кутузовский проспект, 29/2
Кутузовский проспект, 9
Кузнецкий мост, 21/5
АВК «Домодедово» (2 этаж)
Покровка, 16
Тверская, 16, Галерея «Актер»
Петровка, 10, «Петровский пассаж»
Проспект мира, д.70, стр.1- готовится к открытию
Рублевское шоссе, д.42, корпус 1
Петровка д. 5/5, «Берлинский дом» - готовится к открытию
Тверская д. 9/17 - - готовится к открытию
Земляной Вал д. 33, «Атриум» - готовится к открытию
Пересечение МКАД и Волоколамского шоссе, торговый
комплекс «Крокус-Сити Молл» - готовится к открытию

Санкт-Петербург

Набережная Мойки, 55
Малая Посадская улица, 4А Л
Литейный проспект, 31

Самара

Московское шоссе, дом 81 а

Омск

ул. Масленникова, д.28.

Челябинск

пр. Ленина, д.41

Контакты

Информационная служба компании “Дикая Орхидея” Тел 755-53-53

Частное мнение гостя показа Экспансия проходила в Гостином дворе и по организации мало чем отличалась от предыдущего весенне-летнего Затмения. Шикарный многометровый подиум, поистине гигантское пространство Гостиного двора, безупречный свет и компьютерное оформление. В отличии от Затмения, у Экспансии было целых 6 проекторов, демонстрирующих происходящие на подиуме в широком формате. Безупречно подобранные модели (а их число на показах Дикой Орхидее как правило около 50) демонстрировали тенденции моды таких брендов как Dolce & Gabanna, Alberta Ferretti, Christian Dior, Nina Ricci, Pacco Rabanne, Chloe и др. Каталоги и рекламные проспекты поражали стильностью и высоким художественным уровнем фотосъемки. Видна работа не только профессиональных фотографов, но и компьютерных гениев - специалистов по графике. Омрачили показ только 2 вещи - музыкальное сопровождение и фон подиума. В отличии от гармонично подобранных музыкальных треков к Затмению, среди которых очень много красивых и мелодичных вещей, звуковое сопровождение Экспанисии больше походило на шум, чем на музыку. Организаторы не учли, что кричащий стиль Продиджи не всеми воспринимается как символ `модности и крутости`. В качестве фона к показу были предложены сцены модной молодежно-героиновой вечеринки - обжимания, танцы `кто как может`, `коньяк из горла`, Ноутбук и видеокамера. Может фон и соответствовал идее показа, но сюжет вечеринки и экспромт одного из героев в области изучения женского тела партнерши сильно отвлекали от демонстрируемых моделей. Как результат постановки - жалкие несколько хлопков в конце показа в качестве аплодисментов зрителей. Что же приготовит нам Дикая орхидея весной ? При любой постановке шоу стильные девушки и модные модели белья были и будут всегда отличительной особенностью этого торгового бренда.

Официальный сайт компании - www.wildorchid.ru (обладатели модемных соединений - запаситесь терпением)

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.