Лейбл Burberry выбирает “поколение Пепси”
Наконец-то мужская мода вышла из периода спячки, в котором благополучно пребывала последние несколько лет. Французы поражают воображение своим шиком, итальянцы – игрой красок, англичане – добротностью покроя. А лучшие представители модельной индустрии умудряются совмещать сразу несколько стилей. Именно к последним относится английский лейбл Burberry, ведущий дизайнер которого Christopher Bailey предпочитает представлять свои коллекции в Милане.

По мнению модельера в следующем году мужчины предпочтут узкие, обтягивающие фигуру костюмы (признаем, что мастер немного перегнул палку – немногие представители сильной половины человечества пребывают в такой прекрасной форме). Впрочем, если пивной животик еще не стал достоянием вашей любимой половинки, то вы смело можете подбирать элегантные белые брюки из рубчатого плиса в паре с элегантными жакетами цвета лайма словно бы предназначенными для жаркого сафари.

Добавьте к этому великолепному ансамблю длинноволосых юнцов, которые с гордостью вышагивали по подиуму, и перед вами образ молодого, уверенного в себе представителя “поколения Пепси”.

Intermoda.ru по материалам FWD

06.07.2004 23:01
Рейтинг@Mail.ru