Всероссийская конференция `Современные тенденции развития розничной торговли в Южном регионе России`

  • 515
  • 0
  • 11 Июля 200417:19
15-16 июля 2004 года, Ростов-на-Дону.

Организаторы:

  • Торгово-промышленная палата Ростовской области;
  • Ростовская Международная Ассоциация Инвесторов;
  • Первый экономический журнал о моде «Модный magazin» (Москва);
  • Торгово-промышленная группа компаний «ААА» (Ростов-на-Дону)
Успех ведущих розничных операторов на fashion-рынке Москвы формирует интерес к ним представителей региональной розничной торговли и девелоперов. При этом для московских розничных компаний по-прежнему актуален вопрос: что эффективнее - собственная розница или франчайзинг? Презентация в рамках конференции наиболее успешных бизнес-схем розничной торговли на fashion-рынке - уникальная возможность для Вас приобрести нового делового партнера в южном регионе России и познакомиться с эффективными формами продвижения в регионы.

Программа конференции ориентирована на владельцев и управляющих франчайзинговых сетей, дистрибьюторов fashion-марок, заинтересованных в поиске региональных партнеров, владельцев региональных торговых компаний, желающих наладить контакты с дистрибьюторами fashion-марок, владельцев и управляющих девелоперских компаний, формирующих пул арендаторов региональных торговых центров.

Цель конференции – создание единого информационного поля для выработки программ взаимодействия ключевых участников рынка розничной торговли в Москве и Южном регионе, государственных и коммерческих организаций, средств массовой информации.

В программе конференции:
  • Программы государственной поддержки предпринимательства и привлечения инвестиций в развитие розничной торговли в г. Ростове-на-Дону и Ростовской области
  • Выступления представителей ведущих сетевых розничных структур национального масштаба. Презентации программ франчайзинга, построения дистрибьюторских и дилерских сетей.
  • Механизм разработки концепции торгового комплекса. Факторы, определяющие позиционирование торгового центра. Генеральный директор консалтинговой компании SMT-Developments
  • Торговый Центр Моды – наиболее современная форма организации розничной торговли товарами класса «люкс». Герман Крашенинников, директор управляющей компании «ААА Development», проект «А’СТОР ПЛАЗА» г. Ростов-на-Дону.
  • Круглый стол: «Наиболее эффективные формы развития региональной розничной торговли».
  • Семинар «Проектирование и мерчандайзинг бутика в формате торгового центра». Елена Русанова, преподаватель МГУ, автор образовательного курса «Витринистика. Визуальный мерчандайзинг». Практикующий дизайнер. Среди проектов: выставочные павильоны ресторана «Пушкин», антикварный салон «Наше наследие», работа с корпорацией CEZAR, DIKSOR и др.
Информационная поддержка конференции:

www.e-mm.ru, www.rostov.ru, www.retail.ru, www.retailer.ru, www.sostav.ru, www.intermoda.ru, www.mnogo.ru, www.textileclub.ru

Оргкомитет:

Журнал `Модный magazin` www.e-mm.ru
Тел./факс +7(095) 737 7866
125047, Москва, ул. 2-я Тверская-Ямская, д. 10
Мария Сморчкова, pro@extra-m.ru, +7 (903) 9640707
Тел.: +7(095) 956 1515 доб. 531
Ольга Воронцова, ovoronzova@extra-m.ru
Тел.: +7(095) 956 1515 доб. 447.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.