Неделя Мужской Моды в Париже: Dior Homme
Модные дизайнеры, главные менеджеры и директора супергигантов, которые собственно и создают современную моду, акулы пера и зубастые представители телевизионной прессы, где и у кого одеваются эти “сливки” модного общества?

Ответ на этот вопрос мы получили на презентации новой коллекции мужской одежды от лейбла Dior, которую представил креативный директор линии Hedi Slimane. Элегантный Карл Лагерфельд в кожаных сапогах и блестящей белой рубашке с “эдуардовским” воротничком, президент конгломерата LVMH Bernard Arnault, бывший главный менеджер лейбла Гуччи Pierre Berge – список тех, кто внимательно следил за происходящим на подиуме может стать неофициальным справочником на тему “кто есть кто в модной индустрии”.

Несмотря на то, что действо происходило в Париже, коллекция напоминала присутствующим о современных американских метрополисах, в частности о Лос-Анджелесе, где ее создатель провел большую часть времени, пытаясь вдохновиться новыми неожиданными идеями. Правда, на этот раз его успехи оказались немного скромны. В то время как большинство представителей модного авангарда предпочло узкие обтягивающие костюмы, Hedi Slimane сделал ставку на более коммерческий подход: немножко рока, немножко классики, скромная цветовая гамма, деним и панк, уже ставший классикой.

Intermoda.ru по материалам FWD

14.07.2004 11:21
Рейтинг@Mail.ru