Glamour (85)

Издательский дом «Конде Наст» объявляет о выходе журнала GLAMOUR в России.

  • 1887
  • 0
  • 25 Августа 200419:15
Сюжеты: Glamour
Международный издательский дом «Конде Наст», издатель люксовых глянцевых журналов Vogue, GQ и AD, осваивает новый сегмент журнального рынка. GLAMOUR – самый успешный и передовой журнал XXI века для широкой женской аудитории, появится в России в сентябре 2004 года.

1 сентября 2004 года в России выходит GLAMOUR – женский глянцевый журнал мини формата. Россия – одиннадцатая страна в череде громких и успешных международных запусков GLAMOUR. С 1999 года, когда в Италии вышла первая карманная версия, GLAMOUR стал главной сенсацией на рынке глянцевых журналов для женщин. «Новый карманный формат и концепция модного, но практичного глянцевого журнала импонирует молодым женщинам во всех европейских странах – говорит Робин Холт, генеральный директор ЗАО «Конде Наст».

«Мы провели множество исследований российского журнального рынка, изучали отношение потенциальных читательниц к концепции GLAMOUR, его дизайну, тематическому наполнению и тому настроению, которое возникает при его прочтении. Восторженная реакция читательниц превзошла все наши ожидания. Мы уверены, что время запустить GLAMOUR в России пришло». Россия один из самых быстро развивающихся потребительских рынков мира. Здесь сложилась аудитория активных, современных, образованных, работающих и самостоятельных молодых женщин в возрасте от 18 до 35 лет, со средним уровнем дохода, жительниц большого города. GLAMOUR предназначен именно для таких современных женщин – тех, кто хочет успешно совмещать личную жизнь и карьеру, всем интересуется, умеет получать от жизни удовольствие, и стремится все на свете успеть.

«Крупнейшие международные и российские компании – рекламодатели GLAMOUR встретили выход журнала с огромным энтузиазмом. Это еще раз подтвердило нашу уверенность в успехе проекта» - говорит Робин Холт. «Выход GLAMOUR будет сопровождаться беспрецедентной для своей категории рекламной поддержкой по всей стране. GLAMOUR будет продаваться по всей России, и значительная часть рекламной и промоушн-активности запланирована в регионах».

В редакции GLAMOUR собраны профессионалы российского женского глянца, под руководством талантливого главного редактора Виктории Давыдовой. Виктория работает в «Конде Наст» со дня его основания в России, и до 2003 года возглавляла отдел красоты и здоровья в журнале VOGUE.

Уникальная редакционная формула, маркетинговая поддержка и профессиональная команда – сочетание, которое дает нам уверенность, в успешном запуске GLAMOUR в России.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.