Семинар `Маркетинг pret-a-porter: теория и практика модного бизнеса`

  • 390
  • 0
  • 20 Сентября 200413:38
7 октября маркетинговое агентство «Шесть Nаполенов» и компания «1-й Архитектор бизнеса» проводят семинар для представителей fashion-розницы. В семинаре примут участие специалисты по маркетингу, практикующие специалисты fashion-рынка, профессионалы в области кадрового менеджмента и торгового оборудования.

Слушателям семинара будут представлены основные выводы исследования рынка модной одежды Москвы, проведенного с целью определения его структуры, характерных черт (персонал, мерчандайзинг, ассортимент), определения места конкретных магазинов в общей структуре рынка модной одежды. Исследование было выполнено специалистами маркетингового агентства «Шесть Nаполеонов» в августе 2004 года.

На семинаре подробно будут рассмотрены следующие вопросы:

Cегментирование. Магазины модной одежды ориентированы на узкий сегмент потребителей, имеющий свою специфику. Как правильно выбрать и оценить сегмент? К каким результатам может привести отсутствие необходимых знаний целевой аудитории?

Стимулирование сбыта. Одними из наиболее выгодных с точки зрения увеличения продаж в условиях ограниченного бюджета и времени являются средства стимулирования сбыта. Насколько широк спектр инструментов стимулирования сбыта? Для каких целей они применяются? Каким образом необходимо планировать и организовывать мероприятия sales promotion в fashion-бизнесе?

Автоматизация. Оперативность и целесообразность принятий управленческих решений зависит от своевременности и полноты получения информации. В условиях высокой конкуренции автоматизация розничного бизнеса позволяет оперативно производить внутренний анализ и, как следствие, принимать решения, способствующие повышению эффективности торговли.

Интернет-среда. Интернет может стать эффективным средством продвижения для определенных товаров и услуг. Какая роль принадлежит данному каналу коммуникации в условиях fashion-индустрии?

Персонал. Успех любого розничного предприятия заложен не только в его местоположении, ассортименте, но и в персонале. Каким должен быть продавец магазина формата «бутик»? Каким образом можно оценить качество обслуживания? Какие инструменты повышения эффективности работы торгового персонала существуют?

Мерчандайзинг. Любой магазин модной одежды так или иначе использует инструменты мерчандайзинга. Какие приемы визуального мерчандайзинга сегодня наиболее выгодны? В чем заключается специфика мерчандайзинга магазинов класса «люкс»?

Дизайн и торговое оборудование. Каковы особенности дизайна дорогих и массовых магазинов? Какая взаимосвязь между дизайном интерьера и торговым оборудованием интерьера магазина? Какие последние тенденции и перспективные направления развития в торговом оборудовании?

Программа семинара

Место проведения

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.