Дизайнеры Miriam Maltagliati и John Brinegar в течение недели с удовольствием учили журналистов, модельеров и уставших моделей азам своего мастерства, которое помогает расслабиться, избавившись от груза ответственности, которая обычно лежит на команде. Столь необычная акция, проводимая за кулисами официальных показов, получила самые положительные оценки от многочисленной модной братии.
Впрочем, вряд ли подобную акцию можно считать просто благотворительным мероприятием. Можете не сомневаться, что благодарные журналисты в самых светлых тонах опишут продукцию, которую выпускает организатор этого мероприятия. Необычная реклама и немножко удовольствия – вот новая формула успеха.
Intermoda.ru по материалам Fashionwindows
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.