Неделя моды в Бразилии (24)

Бразильская мода покоряет Москву!

  • 1571
  • 0
  • 26 Сентября 200415:19
24 сентября 2004 года, Москва. Министерство развития, промышленности и внешней торговли Бразилии, Агентство по развитию экспорта Бразилии APEX и Бразильская ассоциация модельеров ABEST представляют сегодня первый показ бразильской моды в Москве. Грандиозное Fashion Show откроет выставку Brazil Fashion Exhibition. Вся модная Москва впервые своими глазами увидит, что такое бразильское pret-a-porter, которым восхищается весь мир! Знаменитые бразильские модельеры – Амир Слама (Rosa Che), Александр Херчкович и Вальтер Родригес – покажут мировые премьеры своих коллекций сезона весна-лето 2005 года.

На сегодняшний день Бразилия известна во всем мире своей широко развитой индустрией моды. Страна обладает весомым портфелем модных брендов, престиж и уровень которых не уступает европейским. Во многих странах свои коллекции успешно представляют такие известные дизайнеры, как Глория Коэльо (Gloria Coelho), Вальдемар Йодис (Waldemar Iodice), Лино Виллавентура (Lino Villaventura), Маурицио Медейрос (Maurucio Medeiros), Серпуи Мари (Serpui Marie), Тереза Сантос (Tereza Santos) и многие другие. Оригинальность и свежесть идей, многообразие стилей, самобытность и неповторимый бразильский шарм способствуют активному повышению спроса на бразильскую fashion-продукцию во всем мире.

Московский показ – это первый шаг бразильской моды на пути в Россию. Он станет настоящим открытием для модной столичной публики, обратит внимание бизнесменов на новые для России перспективные марки. Как отмечают эксперты, российский рынок дорогой дизайнерской одежды имеет все предпосылки для развития и испытывает потребность в новых игроках. Его объем составляет 2,5-2,8 млн. евро и ежегодно увеличивается примерно на 15%. Продажи знаменитых модных домов в России намного превышают зарубежные показатели. Несмотря на то что спрос остается высоким, аудитория постоянных посетителей бутиков становится все более молодой и менее консервативной в выборе. Успешные стильные молодые люди все чаще отдают предпочтение не «классическим» маркам, а нестандартным, даже авангардным дизайнерским решениям.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.