С 25 октября по 1 ноября 2004 года в Москве пройдет Неделя парфюмерии и косметики
С 25 октября по 1 ноября 2004 года в Москве пройдет Неделя парфюмерии и косметики, объединяющая ключевые мероприятия отрасли. Каждое из мероприятий уже в течение нескольких лет является эффективной международной площадкой для делового общения. Здесь встречаются авторитетные эксперты, проходят мастер-классы мировых звезд индустрии красоты, сюда стремятся тысячи специалистов в поиске новых идей и профессиональных контактов.

В рамках Недели парфюмерии и косметики - 2004 состоятся:

XI Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM (28 октября - 1 ноября 2004 г., КВЦ `Сокольники`)

Являясь абсолютным лидером в Восточной и Центральной Европе среди выставочных проектов в сегменте парфюмерно-косметической индустрии, InterCHARM в течение нескольких лет удерживает статус главного ориентира для специалистов, является законодателем тенденций, `барометром` жизни отрасли в России и международной площадкой для делового общения.

Выставка, по мнению профессиональной общественности и представителей государственной власти, не только демонстрирует достижения российских производителей, потенциал и перспективы рынка, но и является механизмом продвижения парфюмерно-косметичесой отрасли России в единое экономическое пространство Европы, а также стартовой площадкой для зарубежных компаний, планирующих выход на российский рынок. Свидетельство высокого международного интереса - работа на выставке национальных павильонов и официальная государственная поддержка правительств стран-участниц.

Выставка традиционно проходит под патронажем Правительства Москвы, при поддержке Торгово-промышленной палаты России и Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА).

Московский косметический форум - Cosmetique News Forum (25-27 октября 2004 г., Центр международной торговли)

В форуме примут участие специалисты в области производства, дистрибуции, розничной торговли, маркетинга парфюмерно-косметической продукции, упаковки; профессионалы отрасли, заинтересованные в совершенствовании накопленных знаний и их применении в профессиональной деятельности, а также представители ведущих мировых исследовательских и консалтинговых компаний в области парфюмерии и косметики, рекламных агентств и профессиональных ассоциаций.

II выставка сырья и ингредиентов для производства косметики и парфюмерии FormulAction (25-27 октября 2004 г., Центр международной торговли)

Выставочное мероприятие, ориентированное на поставщиков сырья для косметики и парфюмерии. Именно инновации на рынке сырья определяют развитие всех секторов парфюмерно-косметического рынка. На выставке будут представлены новинки сырья западных поставщиков, а также продукция отечественных компаний-производителей сырья и ингредиентов для парфюмерно-косметической отрасли. Отдельный раздел выставки посвящен контрактному производству.

IX научно-практическая конференция `Косметические средства и сырье: безопасность и эффективность` (25-27 октября 2004 г., Центр международной торговли)

Представители производственных и сырьевых компаний принимают участие в конференции, чтобы обсудить интересующие их вопросы, приобрести опыт, узнать о новейших разработках и донести их до конечного потребителя. В числе основных вопросов конференции: техническое регулирование производства парфюмерно-косметической продукции, оценка качества и безопасности сырья и готовой продукции, современное оборудование и технологии для производства парфюмерно-косметической продукции, влияние косметических средств на здоровье человека.

VIII Национальный конкурс на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года

Важнейшие цели проведения конкурса - содействие в продвижении на рынке лучшей российской парфюмерно-косметической продукции, помощь российским потребителям в выборе качественной российской косметики и парфюмерии. Это единственное ежегодное полномасштабное мероприятие в отечественной индустрии красоты, проводимое при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ, Минсельхоза РФ, Госстандарта России, Торгово-Промышленной Палаты РФ, Союза потребителей России. Объективное определение и конфиденциальность результатов обеспечивает ведущая в сфере аудита и консалтинга международная компания `PricewaterhouseCoopers`. Продукция, представленная на Конкурс оценивается 15 независимыми комиссиями, в том числе комиссией `Представители Средств Массовой Информации`.

За более подробной информацией и по вопросам аккредитации на мероприятия Недели парфюмерии и косметики просьба обращаться в Департамент маркетинговых коммуникаций ЭкспоМедиаГруппы `Старая Крепость`.

ЭкспоМедиаГруппа `Старая Крепость` была основана в 1993 году. Целью деятельности ЭкспоМедиаГруппы является оказание выставочных, маркетинговых и информационных услуг компаниям парфюмерно-косметического рынка России и зарубежных стран. В состав ЭкспоМедиаГруппы входят ООО `Старая Крепость - косметик маркетинг`, Издательский дом `Космопресс`, ООО `Косметик Экспо Медиа`.

За 10 лет работы `Старая Крепость` создала эффективную современную систему маркетинговых коммуникаций, базирующуюся на достоверной информации о рынке. Сегодня элементами этой системы являются специализированные выставки, комплексные маркетинговые исследования парфюмерно-косметического рынка, маркетинговые услуги, профессиональные СМИ, интернет-проекты. Являясь инфраструктурной организацией на парфюмерно-косметическом рынке России, `Старая Крепость` консолидирует информацию о рынке и предоставляет объективные информационно-аналитические данные партнерам, клиентам, профессиональным организациям и другим заинтересованным группам.

04.10.2004 21:33
Рейтинг@Mail.ru