Российские fashion- бренды: новые пути развитя

  • 1018
  • 0
  • 05 Октября 200423:25
6 октября 2004 года, 14.30.
Санкт-Петербург, пр. Гагарина, д. 8, Петербургский СКК, Конференц-зал

Организаторы: Ассоциация предприятий индустрии моды (АПИМ), выставочное объединение FAREXPO, бизнес-журнал «Рынок легкой промышленности».

Ведущая – Мария Сморчкова, исполнительный директор Ассоциации предприятий индустрии моды.

Информационные партнеры: www.intermoda.ru; www.textiemarket.ru; www.retail.ru; www.modny.spb.ru.

Второй раз в Петербурге в рамках выставки «Индустрия моды» представители российских fashion-компаний соберутся за «круглым столом» подвести итоги полугодового марафона и выделить ключевые тенденции дальнейшего развития.

Участники fashion-рынка уже ответили на вопрос: что мешает полноценному развитию российских марок? Тотальная закрытость российского fashion-бизнеса и профессиональная разобщенность. Отсутствие конструктивного диалога с прессой и обществом породило невнимание государства к задачам индустрии, похоронив в кабинетах «легкую и текстильную промышленность». Успехи лидеров рынка для многих скептиков являются лишь исключением из правил. Как выйти из «информационной недостаточности», в которой в целом оказался российский fashion-бизнес? Ведь, объективно стоит признать, что региональные франчайзи уже открывают магазины российских марок, девелоперы готовы «селить» их в торговые центры, в Юго-Восточной Азии контейнерами отшивается «псевдоевропейская» одежда, и какую бы новую марку не вывели на рынок бренд менеджеры, на выбор конечных потребителей страна ее регистрации уже не влияет.

В ходе «круглого стола» участники на конкретных примерах выяснят:

  • За что действительно покупатели готовы платить, выбирая продукцию российских марок?
  • Как российские марки добиваются успеха на локальных рынках?
  • Каковы истинные правила игры в лучших торговых центрах?
  • Что выбирает покупатель: мономарку или мультибренд?
  • «Российский» show-room: так ли далека реальность?
  • Кто готовит лучшие кадры для российского fashion-рынка?
  • Профессиональные альянсы и альянсы профессионалов. В чем секрет успеха?
Спикерами «круглого стола» выступят:

Аркадий Пекаревский, вице-президент корпорации SELA;
Александр Оносовский, президент группы «ГОТА»;
Евгений Цивин, генеральный директор EDMINS;
Игорь Рогулин, директор по маркетингу и продажам «МАКРОМИР»;
Евгений Крянин, генеральный директор «Ольвен»;
Екатерина Суворова, директор по развитию универмага «Кировский»;
Вячеслав Добрин, директор по маркетингу Санкт-Петербургского представительства корпорации SELA;
Игорь Епишин, генеральный директор «Кенфорт»;
Надежда Дронова, генеральный директор EUROTEX RUSSIA;
Галина Синцова, генеральный директор компании ОАО «Первомайская Заря»;
Леонид Якубовский, генеральный директор PLATO;
Владимир Михеев, генеральный директор АО «Фабрика одежды Санкт-Петербурга»;
Александр Чухонин, управляющая компания «Питер», менеджер ТЦ «СЕННАЯ»;
Ольга Воронцова, директор по маркетингу журнала «Модный magazin»;
Виктор Романов, ректор Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна;
Андрей Магарик, главный редактор бизнес-журнала «Рынок легкой промышлености»;
Люба Попопова, профессор истории костюма и маркетинга моды Новой Академии художеств Милана (NABA);
Сергей Миллер, генеральный директор Управляющей компании «LARSEN», ТЦ «Милер Центр»;
Ольга Злобина, заместитель коммерческого директора универмага «Московский»;
Алена Андреева, ученый секретарь факультета менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета;

К участию в работе круглого стола так же приглашены представители фирм:
Gloria Jeans, VASSA, OGGI, «Джинсовая симфония», «Санкт-Петербургская Оптовая Компания», ENCHY, MARIA BISARO, S&S, YUKON TRAVEL, STAYER, Swedish Trade House, SAVAGE, befree, VERLEY, Mary Stone, HART, CARGO, ENTON, EVA, «ЭТТИ ДЕТТИ», «ЭКОНИКА-Обувь», «Ольга», «АВАЛОН», GOODWIN, JACLIN, YAX!, LA BELLE, «Трибуна», «Милавица», «Феникс», BAON, BASK, FINN FLARE, «ТВОЕ», «ПАНИНТЕР», EXTRA, I.S. DESIGN, FASHION CONTINENT, IT, ENCHY, MACKLER, SORTIE de BAL, S&S, WESTLAND, «Аркада», STAYER, IRENA, CAMELOT и других.

Мнения участников «круглого стола» будут положены в программу коллективного взаимодействия российского fashion-бизнеса с деловыми СМИ, консалтинговыми структурами, аналитическими агентствами, работающими на fashion-рынке, девелоперами и потенциальными партнерами в регионах.

Дополнительная информация на электронных носителях для СМИ предоставляется по запросу.

Аккредитация участников – moda@orticon.com, тел./факс: (812) 118-35-37.

Менеджеры: Андросова Светлана, Софийская Алена.

7 октября для участников «круглого стола» – экскурсия по торговым центрам: «Сенная», «Миллер», «Гулливер», «Шкиперский молл», «Космополис», «Галерея 1814», Универмаг «Кировский». Аккредитация: (095) 545-76-56, pro@intermoda.ru.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.