Российские профессионалы моды успокаивают западных коллег
«Несмотря на то, что опасность терактов сохраняется, мы продолжаем работать, строить свой бизнес, ходить на работу и делать шопинг». Так в своем интервью корреспонденту Women’s Wear Daily комментирует перспективы развития fashion-бизнеса России главный редактор L`Officiel-Россия Эвелина Хромченко.

Самая популярная в мире газета, пишущая о моде Women’s Wear Daily подготовила к выпуску серию статей о русском fashion – бизнесе. Публикация из этой серии под названием Russia’s Luxury Mania вышла на первой полосе в день открытия парижской недели pret-a-porter (04 октября 2004).

Примерно также комментируют fashion-ситуацию в России представители крупнейших luxury компаний Алла Вербер (Mercury) и Михаил Куснирович (Bosco Group). Россия является одним из самых привлекательных рынков для международного бизнеса моды. Поддержание этого интереса обещает значительное улучшение имиджа России на международной арене и помощь экономике страны.

Более подробно - на сайте газеты Women’s Wear Daily www.wwd.com

06.10.2004 23:20
Рейтинг@Mail.ru