Мастер - парфюмер, пожалуй, самой любимой марки постсоветских женщин «Шанель» Жак Полдж представил на суд свой новый запах
Аромат был создан для молодых и смелых женщин, чье воображение не ограничивается классическими предсталвениями об успехе. Основные черты «Шанса» - экстримальная свежесть, которая хотя и противоречит ноткам цветочного дурмана, переплетаются с чувственными, сладкими и пряными элементами пачоли, сливаются в единый ароматный коктейль. Исследования поторы тысячи молодых професиионалов в возрасте от 22 - 29 лет в Шанель показали, что они до сих пор верят в романтику, верят в то, что у них есть еще шанс встеретить любовь всей своей жизни, а правила любовной игры со времен Адама и Евы не изменились. Более половины опрошенных верят в любовь с первого взгляда, и на вопрос, как бы они хотели встретить свою любовь ответили, что предпочли найти свою судьбу в дальнем путешествии или … на работе. Основная масса молодежи предпочитают знакомится «живьем», далее по рейтингу расположился телефон и имейл. Более того, больше половины ждут 2 - 3 дня перед тем как позвонить после первого свидания.

Первым в списке значимости внешних данных при первом знакомстве стало наличие красивых волос и привлекательного запаха. На эти факторы обращают внимание в той или иной степени все молодые люди, а половина из опрошенных женщин обращают внимание на запах в первую очередь. Теперь одинокие молодые женщины, которые искали свой запах, смогут, наконец, обрести столь долгожданный покой и удовлетворение, купив флакончик «Шанса».

InterModa.Ru, по материалам Gloss.com

04.10.2002 13:42
Рейтинг@Mail.ru