Неделя Моды в Париже: Stella McCartney – коллекция для зрелых женщин
Когда в первом ряду приглашенных восседают звезда Голливуда Гвинет Пэлтроу, несколько крупных “шишек” из самых известных модных изданий и все руководство компании Adidas, можно быть уверенной, что показ пройдет на самом высоком уровне. Очевидно, именно так рассуждала Stella McCartney, представляя свою новую коллекцию прет-а-порте весны-лета 2005 года. Впрочем, такие мелочи как успех у модных журналистов не так уж сильно волновали наследницу знаменитых Битлов, ведь в самое ближайшее время в ее жизни ожидается куда более значительное событие – она станет матерью.

В наступающем сезоне дизайнер предложила своим клиенткам вернуться к романтическому стилю с его пышными силуэтами, мягкой палитрой (предпочтительно пастельные тона), большими мужскими рубашками, кружевными вставками и игривыми рюшами. Как и коллеги по модному цеху Stella уделила особое внимание ретро-стилю, представив достаточное количество винтажных силуэтов а-ля 70-е годы. Шик хиппи, комфорт и удобство, уверенное соединение мужской и женской моды, контраст и сдержанность – коллекция наверняка будет пользоваться большой популярностью у женщин “бальзаковского возраста”.

Intermoda.ru по материалам Fashionwindows

29.10.2004 01:52
Рейтинг@Mail.ru