Открытое письмо Агентство UNIT о скандале в Гостином дворе
Открытое письмо г-ну Достману Александру Леонидовичу, дизайнерам, представителям прессы и всем участникам fashion-индустрии.

Напечатано в `Коммерсант` 29 октября 2004г

Make-up Artists Agency UNIT
Агентство UNIT

Unit - проект первого российского агентства, работающего по мировым стандартам индустрии моды.

Следуя правилам подготовки и проведения ведущих Недель Моды и став после первого удачного опыта сотрудничества с Неделей Моды в Гостином Дворе профессиональным партнером ,агенство Unit неожиданно столкнулось с весьма странным подходом Оргкомитета Недели Моды к работе с нашей командой.

Два сезона команда мэйк-ап-артистов встречалась с дизайнерами, отсматривала коллекции, готовила эскизы, предлагала идеи и отрабатывала их на моделях. Каждая деталь предстоящей работы - выбор тона наличие или отсутствие коррекции,брови, глаза, румяна, губы - все это обсуждалось с дизайнерами задолго до показа, как это происходит во всем мире.

В процессе подготовки Недели Моды сезона весна-лето команда агентства UNIT встретилась с Татьяной Парфеновой ,Аленой Ахмадуллиной ,Лилией Кисселенко в Санкт-Петербурге ,арендовала офис в центре Москвы для отработки макияжа для коллекций российских дизайнеров и провела свыше 15 check-point-ов ( тренингов),для Алены Ахмадуллиной было проведено 3 пробные сессии макияжа - все было сделано для идеального отражения созданых российскими дизайнерами образов. 1 октября между оргкомитетом и представителями агентства UNIT было заключено соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности. 21 октября - за 5 (пять) дней до начала Недели Моды в Гостином Дворе вышло специальное приложение `Неделя Моды в Москве.Гостиный Двор`(журнал `Афиша`),подготовленное со-продюсером Недели - PR агентством `Маркус Крайвитц`. Агенство Unit отказалось от участия в этом приложениии за 1,5 месяца .В то время, когда команда агентства UNIT в студии работала над созданием макияжа и встречалась с дизайнерами для обсуждения образа коллекции, на странице 22 приложения, в рубрике FASHION INSIDERS было опубликовано интервью с визажистом, не имеющем отношения к агентству UNIT - официальному партнеру Недели, с текстом, не оставляющим сомнений в том, что именно без этого визажиста на показах не обойтись.

Подобные действия агенство UNIT оценило как нарушение пункта 2.1 соглашения о сотрудничестве: `Стороны обязуются считать друг друга партнерами и действовать на основе партнерских отношений в интересах друг друга`

В случае ,если Оргкомитет Недели несет прямую ответственность за публикацию материалов, агентство UNIT считает появление этого интервью осознанным действием, направленным против интересов официального профессионального партнера. В случае, если Оргкомитет не имеет отношения к размещению этого материала, агенство UNIT воспринимает это, как бездействие по защите прав и интересов партнера, приведшее к нарушению соглашения о сотрудничестве в п. 2.1.

В связи с этим и событиями, показавшими невозможность разрешения конфликта дружественным путем, агентство UNIT возлагает ответсвенность за произошедшее на со-продюсера Недели Моды в Гостином Дворе - PR-агентство Недели Моды в Гостином Дворе `Маркус Крайвитц` и сочло свое участие в этом сезоне Недели Моды невозможным.

На состоявшейся пресс-конференции глава проекта заявил об отказе от участия в этом сезоне в проведении Недели Моды в Москве,после чего пресс-конференция была немедленно свернута. Представители Оргкомитета в течение некоторого времени пытались сгладить ситуацию,но в процессе переговоров к обоюдоприемлему решению сторон не пришли.

Это письмо было написано с целью восстановления деловой репутации команды агенства UNIT.

29.10.2004 13:10
Рейтинг@Mail.ru