Russian Fashion Week (519)

23 октября 2004 года на подиуме Российской недели моды/Russian Fashion Week состоялся показ коллекции Ильи Макарова для марки ГОТА сезона «весна – 2005».

  • 1997
  • 0
  • 02 Ноября 200419:11
Сюжеты: Russian Fashion Week
Коллекция Макарова для ГОТА – синтез идей художника и технологичности pret-a-porter. Гламурная женственность 50-х в прическах и макияже, отраженная в феминистических настроениях 80-х, черно-белая графика, романтичные легкие карамельные оттенки розового, сиреневого и актуального желтого. Беж, черный и зеленый – для вечера. Набивная вискоза, шифон и отделка пайетками, сложные фактуры жаккардов в костюмных и плательных тканях – вот основные материалы коллекции. Макаров подчеркивает силу женственности, тактично акцентирует талию, бедра, изящно декольтирует платье. Его героиня уже ощутила ценность женственности, ее естественная уверенность обезоруживает. В сочетаниях для подиума – «плащ и изящный купальник», «жакет и мини-шорты» - нет эпатажа, лишь желание передать скрытый за формальными дресс-кодами смысл, демонстрация тайной силы женственности. Почерк дизайнера коллекции – в аутентичности каждого образца при точном воплощении творческой идеи профессиональной командой разработчиков.

Илья Макаров молод, амбициозен, успешен. После окончания учебы в Иванове долгое время занимался разработкой корпоративного стиля по заказам компаний, определяя собственное позиционирование – как «коммерческий художник». Среди его клиентов – Альфа Банк, SHWARZKOFF, PANTINE и другие. «Разработка стиля клиента – это возможность воплотить творческий замысел в рамках технического задания. Здесь нет работы в одиночку. Успех обеспечен лишь в случае полного взаимопонимания с заказчиком».

Оценивая показ коллекции, один из постоянных партнеров марки ГОТА лаконично заметил, что «дефиле Макарова для ГОТА - это дизайнерский максимум в естественных ограничениях покупательских предпочтений, позиционирования марки, экономических критериях». Находясь в этих естественных рамках, художник порой лишь на подиуме способен продемонстрировать всю глубину креативной идеи, скорость ее воплощения, собственную мобильность, усилить восприятие смелостью подачи.

Президент ГОТА Александр Оносовский с удовлетворением добавляет, что «для Ильи Макарова участие в RFW – это лучшая форма демонстрации воплощенных идей, для ГОТА – это новая коммуникация с аудиторией. Сотрудничество с промышленной компанией позволяет подтвердить коммерческую успешность модельера, точность совпадения творческой идеи с ожиданиями целевой аудитории. Успешный дизайнер разделяет философию бизнеса, прогнозирует коммерческий успех и, воплощая замысел, следует своему кредо». Не случайно логотип ГОТА, словно подпись творца на полотне, - подтверждение подлинности художественного произведения. А соавтор каждой коллекции - героиня-современница, не скрывающая своих истинных чувств, достойная подлинного отношения к себе как к личности.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.