Илья Макаров молод, амбициозен, успешен. После окончания учебы в Иванове долгое время занимался разработкой корпоративного стиля по заказам компаний, определяя собственное позиционирование – как «коммерческий художник». Среди его клиентов – Альфа Банк, SHWARZKOFF, PANTINE и другие. «Разработка стиля клиента – это возможность воплотить творческий замысел в рамках технического задания. Здесь нет работы в одиночку. Успех обеспечен лишь в случае полного взаимопонимания с заказчиком».
Оценивая показ коллекции, один из постоянных партнеров марки ГОТА лаконично заметил, что «дефиле Макарова для ГОТА - это дизайнерский максимум в естественных ограничениях покупательских предпочтений, позиционирования марки, экономических критериях». Находясь в этих естественных рамках, художник порой лишь на подиуме способен продемонстрировать всю глубину креативной идеи, скорость ее воплощения, собственную мобильность, усилить восприятие смелостью подачи.
Президент ГОТА Александр Оносовский с удовлетворением добавляет, что «для Ильи Макарова участие в RFW – это лучшая форма демонстрации воплощенных идей, для ГОТА – это новая коммуникация с аудиторией. Сотрудничество с промышленной компанией позволяет подтвердить коммерческую успешность модельера, точность совпадения творческой идеи с ожиданиями целевой аудитории. Успешный дизайнер разделяет философию бизнеса, прогнозирует коммерческий успех и, воплощая замысел, следует своему кредо». Не случайно логотип ГОТА, словно подпись творца на полотне, - подтверждение подлинности художественного произведения. А соавтор каждой коллекции - героиня-современница, не скрывающая своих истинных чувств, достойная подлинного отношения к себе как к личности.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.