Calvin Klein приходит в Индию
В 1979 году Calvin Klein произвел настоящий фурор в США, представив совершенно новую рекламную концепцию: юная пятнадцатилетняя звезда Голливуда Брук Шилдс рекламировала новые джинсы лейбла под лозунгом “знаете ли вы что находится между моим телом и моими джинсами?”. Партия в 200 тысяч брюк была раскуплена в первую же неделю продаж.

Возможно, 25 лет – это слишком большой срок, однако Klein отнюдь не утратил своей коммерческой смекалки, которая позволила ему превратить собственное имя в брэнд, котирующийся на рынке наравне с Пепси, Кока-колой и Найк. И именно это он намерен продемонстрировать на индийском рынке, который начал осваивать его лейбл. “Мы приехали, чтобы изучить местный рынок, - заявляют представители Дома Моды Klein, - мы открыты к любому партнерству, будь то одежда, духи или аксессуары. Миллиард индийцев – это огромная сила и невероятные возможности”.

К слову Calvin считается одним из 25 самых влиятельных людей Америки, способных управлять чувствами и настроениями потребителей. Возможно, такая же судьба уготована лейблу Klein и в далекой Индии. Пока же компания дизайнера может похвастаться двухмиллиардными прибылями и почетным местом в списке 500 самых успешных брэндов США.

Intermoda.ru по материалам Fashionwindows

05.12.2004 10:57
Рейтинг@Mail.ru